Следственным судьей Центрального районного суда г.Николаева Дмитрием Тишко рассмотрено ходатайство о продлении сроков содержания под стражей в отношении 71-летнего местного жителя, подозреваемого в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.189 УК Украины.
Об этом сообщили в пресс-службе Центрального районного суда г.Николаева, передает Інше ТВ.
Согласно материалам ходатайства о продлении сроков содержания под стражей, подозреваемый вместе со своим 32-летним сыном К., объявленным в розыск, требовали, угрожая убийством, у местного жителя 800 долларов США.
Прокурор в обоснование ходатайства отмечала, что установленные во время избрания меры пресечения риски не уменьшились и не исчезли, в частности, скрываться от суда, влиять на потерпевшего и свидетелей, продолжить совершать уголовные правонарушения, препятствовать производству иным образом.
Подозреваемый возразил против удовлетворения ходатайства, ссылаясь на свой возраст и состояние здоровья. Отмечал, что не требовал денежных средств и не наносил потерпевшему удары. Кроме того, добавлял, что пользуется большим уважением в обществе, в свое время участвовал в строительстве многих крупных объектов в городе, имел неограниченный доступ к общению с большинством мэров Николаева.
Защитники возражали против удовлетворения ходатайства о продлении сроков содержания под стражей, настаивая на том, что риски надуманы и основываются на предположениях.
По результатам рассмотрения ходатайства следственный судья Дмитрий Тишко принял решение продлить срок содержания под стражей до 17.01.2022 года.
Как сообщало Інше ТВ, 15 сентября в Николаеве СБУ задержала скандально известного Казимирова: вместе с отцом выбивал несуществующий долг.
16 сентября 71-летнего отца Казимирова арестовали, а сам 32-летний Алексей Казимиров не явился в суд.
4 ноября в суде отец Казимирова обещал сам найти своего сына, если его не отправят в СИЗО (т.к. 22 сентября скандально известного Казимирова объявили в международный розыск: он в четвертый раз не явился в суд), но следственный судья Иван Дирко избрал ему меру пресечения в виде содержания под стражей.