Поскольку сторона обвинения не привела основания, которые бы указывали не то, что пребывание или отстранение Р. от занимаемой должности (директора Николаевского городского центра занятости) может влиять на продолжение преступной деятельности или на ход досудебного расследования, Николаевский апелляционный суд отменил постановление следственного судьи Центрального районного суда города Николаева.
Об этом сообщили в пресс-службе Николаевского апелляционного суда.
Николаевский апелляционный суд рассмотрел апелляционную жалобу подозреваемой на решение Центрального районного суда города Николаева. Так, вышеуказанным постановлением к подозреваемой, которая занимает должность директора Николаевского городского центра занятости, применена мера обеспечения уголовного производства в виде отстранения от должности на срок до 6 июля 2019 г.
Не соглашаясь с решением суда и считая постановление следственного судьи незаконным, подозреваемая просила коллегию судей апелляционного суда отменить постановление Центрального районного суда города Николаева. Она указала, что прокурором в полной мере не доказано наличие оснований для отстранения ее от должности, а следственным судьей преждевременно констатировано совершение ею уголовного преступления, предусмотренного частью 3 статьи 368 УК Украины (принятие предложения, обещания или получения неправомерной выгоды должностным лицом).
По результатам рассмотрения дела Николаевским апелляционным судом постановлено решение, которым апелляционная жалоба подозреваемой удовлетворена. Постановление следственного судьи Центрального районного суда города Николаева от 15 мая 2019 г. отменено и принято новое решение, которым в удовлетворении ходатайства старшего следователя об отстранении Р. от занимаемой должности отказано.
Как сообщало Інше ТВ, В Николаеве суд отстранил от должности директора городского центра занятости, подозреваемую во взяточничестве.
Согласно материалам следствия, подозреваемая по предварительному сговору с группой лиц требовала и получила от сотрудника одного из районных центров занятости неправомерную выгоду в сумме 1268 грн за непринятие мер дисциплинарного воздействия, начисление ежемесячной премии, надбавки за интенсивность труда и не создание искусственных препятствий в профессиональной деятельности. Указанные противоправные действия, в соответствии с ходатайством, носили систематический характер.