Российский оппозиционер Алексей Навальный сообщил, что смог позвонить военному химику из Института криминалистики ФСБ Константину Кудрявцеву, причастному к спецоперации по его отравлению.
По словам Навального, контакты Кудрявцева он смог получить из расследования The Insider, Bellingcat и CNN при участии Der Spiegel, передает ЛИГА.
Сообщается, причастные к отравлению люди общаются через специальный номер. Как пояснил сам оппозиционер, это “нечто вроде ФСБ-шного коммутатора”.
Он отметил, что почти все фигуранты расследования, быстро повесили трубку, однако именно Кудрявцев продолжил с ним разговор.
Навальный представился как помощник секретаря Совета Безопасности и бывшего директора ФСБ Патрушева, которому необходимо узнать причины “провала” спецоперации.
Кудрявцев рассказал, что ему поручили “поработать с коробкой” одежды, в том числе с “самым рискованным предметом” — его трусами — после чего они “вернули все ребятам местным”.
“Сказали работать по трусам именно, по внутренней части <..> Гульфик так называемый. Там швы такие есть, вот, по швам <..> Обрабатывали растворами, чтобы не было следов”, — отметил он.
Также якобы химик сообщил, что “если б (самолет – ред.) чуть дольше летел, а не посадили бы его резко, то возможно, это все пошло бы не так”.
По его словам, если бы “не оперативная работа медиков, скорой помощи на посадочной полосе, и так далее”, то отравление бы удалось.
Читайте: Путин об отравлении Навального: если бы хотели – травили бы до конца