Проживающая в США дочь экс-генпрокурора Украины Виктора Шокина Алина подает в суд на экс-вице-президента США Джо Байдена за его высказывания об ее отце. Иск будет подан в юрисдикции США.
Об этом сообщил на своей странице в Facebook журналист Александр Зуб со ссылкой на твиттер-сообщение Алины.
В воскресенье, 4 февраля, Алина Шокина разместила в Твиттере три коротких поста, в которых заявила о намерении подать подать в суд на экс-вице-президента США.
“Обдумала ситуацию с речью екс-вице-Президента Байдена, в которой он публично оскорбительно высказался о моей покойной бабушке и моем отце… Учитывая что это касается всей моей семьи, планирую обратиться в суд чтобы защитить достоинство моих родных… и продемонстрировать высочайшие принципы равенства абсолютно всех граждан Америки перед законом”, – написала она.
Ранее сам бывший генеральный прокурор Виктор Шокин прокомментировал Українським Новинам слова бывшего вице-президента США Джозефа Байдена, который назвал его “сукиным сыном”.
“То, что он обозвал мою покойную маму сукой, значит у человека нет ничего святого. Я считаю, что нормальный человек, у которого есть мать, не может так говорить. Это мое глубокое убеждение. Мать есть мать. Для любого человека она самое святое”, – сказал он.
Шокин подчеркнул, что “Если он до этого опустился – мне просто жаль этого человека. Если он не уважает матерей, он просто особь”.
Напомним, свое неоднозначное публичное заявление о Викторе Шокине экс-вице-президент США Джо Байден сделал, выступая в Совете по международным отношениям США. Рассказывая то ли о своем личном влиянии на ситуацию в Украине, то ли о давлении всей администрации Барака Обамы, Джо Байден заявил следующее:
“Я получил обещания от Порошенко и Яценюка, что они будут предпринимать шаги по генеральному прокурору, но они этого не сделали. Я пошел на пресс-конференцию и сказал: мы вам не даем миллиард долларов. Они мне говорят: вы не имеете таких полномочий, вы – не президент, президент говорил, что даст. Я ответил: “Так звоните ему”. Я сказал, что вы не получаете миллиард долларов. Я сказал, что уезжаю через 6 часов, и если ваш генпрокурор не будет уволен до тех пор, вы не получите денег. И тот сукин сын был уволен. И на его место поставили того, кому в то время доверяли”