Вчера, 4 октября, в отделение полиции №3 Николаевского районного управления поступило сообщение от местного жителя о том, что на территории домовладения его соседки по переулку 3-й Прибугский в Николаеве (мкрн.Широкая Балка) мужчина с соседней улицы выстрелил в собаку.
От полученных повреждений впоследствии животное умерло в ветеринарном учреждении.
Об этом проинформировали в отделе коммуникации полиции Николаевской области, передает Інше ТВ.
Сейчас полицейские выясняют все обстоятельства происшествия и устанавливают лицо, причастное к совершению преступления.
По данному факту следователи начали уголовное производство по знакам ч. 1 ст. 299 УК Украины «Жестокое обращение с животными». Санкция статьи предусматривает до трех лет лишения свободы.
Продолжаются первоочередные следственные действия.
В фейсбук-группе «Шикарна Балка» Наталья Кожухарь назвала адрес, откуда стреляли, и опубликовала фото погибшего животного. Небольшая собачка прожила в семье Натальи Кожухарь 11 лет.
Как сообщало Інше ТВ, 1 сентября на территории продовольственного рынка по проспекту Центральному в Николаеве неизвестный мужчина в магазине застрелил собаку и ушел. От полученных повреждений животное погибло. В тот же день полицейский спецназ задержал подозреваемого, следствие изъяло у него дома пневматическую винтовку.
2 сентября 59-летнему мужчине дознаватели объявили о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 299 УК Украины «Жестокое обращение с животными».
Во время досудебного расследования правоохранители провели ряд следственных действий для установления всех обстоятельств происшествия, в том числе назначили баллистическую экспертизу и допросили более 20 очевидцев и свидетелей.
13 сентября дознаватели отделения полиции № 1 Николаевского районного управления закончили расследование и направили уголовное производство в прокуратуру, которая уже направила его в суд. Теперь Центральный районный суд Николаева решать судьбу фигуранта. Санкция статьи предусматривает до трех лет лишения свободы.
Также 13 сентября состоялись протесты зоозащитников, которые требовали от следствия переквалификации обвинения на более строгую статью ч.3 ст.299, указывая, что дети стали свидетелями мучительной смерти собаки.