Как уже сообщало «Інше ТВ», 27 мая Апелляционный суд Николаевской области, рассмотрев апелляционную жалобу жильцов дома по ул.Декабристов, 21 на решение Центрального суда г.Николаева, постановил апелляционную жалобу удовлетворить, а мансарду – снести, восстановить чердак дома в первозданном виде за счет владелицы квартиры №22 Татьяны Глонзы, жены скандально известного в городе бизнесмена Алексея Пелипаса.
Но тогда, в судебном заседании, выяснились интересные обстоятельства – дескать, Татьяна Глонза уже не является собственнице квартиры. Каким-то образом ей удалось продать увеличившуюся за счет мансарды в размерах квартиру (с 53,4 кв.м до 134,2 кв.м), хотя, как утверждает защитник жильцов Федор Панченко, решение Центрального суда г.Николаева не вступило в законную силу, на какие-либо сделки с мансардой был наложен арест, следовательно, квартира не могла быть продана.
Сделку купли-продажи квартиры №22 по ул.Декабристов, 21 заверила нотариус Светлана Ласурия, депутат Николаевского горсовета и жена депутата Николаевского совета Игоря Копейки. Поэтому жильцы дома, организовавшиеся в ОСМД, решили выяснить, каким образом квартира, увеличившаяся в площади за счет совместного имущества (чердака), сменила хозяина, и сегодня, 1 июня, понесли заявление в полицию.
Как на своей странице в Фейсбук написал Андрей Фалеев, полиция отказалась открывать отдельное уголовное производство и предложила приобщить это заявление к уже имеющемуся уголовному производству в отношении экс-начальника управления архитектуры и градостроительства Александра Бондаря.
«Сегодня мы отнесли заявление в полицию по поводу мошеннических действий с имуществом нашего ОСМД «Декабристов 21» со стороны депутата от «ОппоБлока» Ласурии С.А., Алексея Пелипаса и Татьяны Глонзы.
К нашему большому удивлению, полиция отказалась возбуждать уголовное производство, несмотря на то, что они должны были это сделать в течение суток. Вместо этого в полиции нам предложили приобщить наше заявление к материалам дела Бондаря. По делу против архитектора Бондаря, незаконно выдавшего градостроительные условия жене скандально-известного бизнесмена Алика Пелипаса на строительство мансарды на доме Декабристов, 21 до сих пор, за год, не сделано ни одного следственного действия, в деле были нарушены все сроки. Если приобщить материалы по Ласурии к делу Бондаря, то тот же Бондарь может спросить следователя: каким образом я отвечаю за действия Ласурии? И вообще, по действиям Бондаря заявление писали физические лица, а это заявление написано от юрлица «ОСМД Декабристов 21». Видя такую полицию, трудно усомниться, что, узнав о том, что пострадавшие от этой аферы намерены обратиться в полицию, Пелипас и Ласурия не предприняли какие-то шаги в направлении полиции. В полиции нам даже пригрозили, что могут написать отказное на наше заявление, если мы откажемся от их предложения о приобщении нашего заявления к уже существующему уголовному производству по Бондарю. Полиция Николаева осознанно разрушает уголовное дело по мансарде Пелипаса», – написал Андрей Фалеев.