Латвия запретила российский телеканал Russia Today и призвала ЕС поступить так же


22:1230.06.2020
Share Button

Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) Латвии решил запретить на территории страны трансляцию семи программ телеканала RT, который ранее был известен как Russia Today, и призвал другие страны ЕС поступить аналогичным образом.

Об этом сообщает “Интерфакс-Украина” со ссылкой на НСЭСМИ.

Отмечается, что телеканалы RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary и RT TV запрещены, так как находятся под фактическим контролем и управлением российского пропагандиста Дмитрия Киселева, в отношении которого применены санкции Совета ЕС.

НСЭСМИ подчеркивает, что RT, по оценке латвийских органов безопасности, является самым влиятельным каналом российской пропаганды на Западе.

“RT, как и другие каналы кремлевской пропаганды, пытается представить Латвию как несостоятельную страну”, – говорится в сообщении.

Напомним, в 2018 года Russia Today прекратил вещание в Вашингтоне. Сообщалось, что ретрансляторы WNVT и WNVC продали свои частоты и больше не намерены сотрудничать с компанией MHZ Network.

В прошлом году Британия оштрафовала Russia Today за ложь об Украине, отравлении Скрипалей и конфликте в Сирии.

Читайте: Как Россия распространяет фейки о коронавирусе в Европе

Очень плохоПлохоХорошоНормальноОтлично Рейтинг:5,00- 1 голоса
Загрузка...
Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Share Button


Обсуждение

Пожалуйста, чтобы добавить комментарий.

© Inshe.tv

Share Button