Нацсовет проверит канал “Макси-ТВ” из-за интервью Гордона с Азаровым


19:2017.10.2019
Share Button

Нацсовет назначил внеплановую проверку телеканала “Макси-ТВ” (ООО “Наша Прага”), на базе которого вещает телеканал “Наш”, из-за признаков разжигания вражды в высказываниях экс-премьера времен Виктора Януковича Николая Азарова.

Соответствующее решение Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял на заседании в четверг, сообщает Укринформ.

Регулятор во время мониторинга вещания телеканала зафиксировал признаки нарушения отдельных норм украинского законодательства относительно разжигания вражды, распространения необъективной информации и т.д. в высказываниях Азарова в интервью Гордону.

В связи с этим Нацсовет принял решение провести внеплановую проверку телеканала, зафиксировать наличие этих нарушений и принять впоследствии соответствующее регуляторное решение.

Как сообщалось, Дмитрий Гордон 5 октября 2019 года в прямом эфире канала “Наш/Макси-ТВ” взял интервью у Азарова с помощью системы дополненной реальности и трекинга, что позволило виртуально переместить экс-премьера в студию телеканала.

Гордон провел почти двухчасовую беседу с Азаровым, назвал его едва ли не одним из лучших премьер-министров Украины и заявил, что уважает его позицию, хотя и не согласен с ней. Они поговорили о бывшей и нынешней власти в Украине, ошибках Януковича и о “давлении Запада на него”.

Читайте: Нацсовет отказался продлить лицензию “112 Украина” на цифровое вещание

Очень плохоПлохоХорошоНормальноОтлично Рейтинг:5,00- 1 голоса
Загрузка...
Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Share Button


Обсуждение

Пожалуйста, чтобы добавить комментарий.

© Inshe.tv

Share Button