Как сообщало Інше ТВ, в середине декабря прошлого года правоохранители остановили продажу по дешёвке базы отдыха «Авиатор» в Рыбаковке – подозревают сговор.
Тогда в пресс-службе Николаевской областной прокуратуры сообщали, что оцененная стоимость базы «Авиатор» (1,1 млн.грн.) – в 7 раз ниже рыночной, и что суд удовлетворил ходатайство об аресте имущества.
Однако СЕТАМ назначил на 14 января аукцион по продаже «Авиатора», и аукцион состоялся – ее купил аграрий на 0,5 млн.грн. дороже стартовой цены.
А уже 15 января был подан судебный иск от Николаевского облсовета о признании торгов недействительными.
Об этом в программе «Добрый вечер» ТК «НИС-ТВ» рассказала глава Николаевского облсовета Анна Замазеева, передает Інше ТВ.
По словам А.Замазеевой, право собственности на базу «Авиатор» за КП «Николаевский аэропорт» было признано Рыбаковским сельсоветом «за границами закона» – государство передавало в областную коммунальную собственность и коммунальное предприятие, и базу отдыха, а ОГА было органом управления. В 2008 году ОГА должна была проконтролировать переоформление права собственности, но этого не произошло. «И что произошло? КП «Международный аэропорт «Николаев» обратился в Рыбаковский сельсовет, который не проверил документы и оформил право собственности на это предприятие», – сказала глава Николаевского облсовета, отметив, что уже подан иск в суд об отмене права собственности Николаевского аэропорта на базу «Авиатор».
Торги по продаже базы отдыха не должны были произойти, считает А.Замазеева, учитывая арест имущества. Но они состоялись, поэтому 15 января был подан судебный иск от Николаевского облсовета о признании торгов недействительными и написано заявление в прокуратуру.
– Сейчас мы видим, что первый покупатель, который выиграл эти торги, не заплатил, поэтому он исключается и «поднимается» следующий покупатель. Мы видим, что второй (покупатель) тоже не заплатил – «поднимается» последний. Надеюсь, что принятые нами меры приведут к тому, что это имущество, которое должно принадлежать общине, будет возвращено общине, и община будет решать, как им распоряжаться, – сказала Анна Замазеева.