Восемь лет тюрьмы получила приехавшая в Киев из Николаевской области Владислава Трохимчук, которая заморила своих детей голодом. Женщину, которая на девять дней закрыла в киевской квартире двух детей, в результате чего годовалый сын умер от голода, а двухлетняя дочка была госпитализирована в тяжелом состоянии, осудили на восемь лет. Несмотря на то, что прокуроры просили для Владиславы Трохимчук пожизненный срок.
По закону Савченко, с учетом проведенного времени в СИЗО, уже через три года осужденная выйдет на свободу, пишут «Новости-N».
Коллегия судей не нашла подтверждения тому, что дети были умышленно закрыты в квартире горе-матерью, а сама она по версии судей пропала на 9 дней потому, что «потеряла счет времени», так как находилась в сложном эмоциональном состоянии после рождения третьего ребенка.
Между тем, как было сказано в суде, маленькие дети, запертые на 9 дней одни в квартире без еды и воды, ели обои со стен и собственные экскременты, чтобы выжить.
Во время оглашения приговора подсудимая Владислава Трохимчук, с которой была установлена связь по видеоконференции, настолько обрадовалась, что даже рассмеялась. Судьи выходили из зала под крики «Ганьба!».
Владислава Трохимчук приехала в столицу в 17 лет из села на Николаевщине. Сразу вышла замуж за киевлянина и родила ему подряд двоих детей, потом развелась. Со вторым жила в гражданском браке, потому что так и не развелась с первым, снова забеременела и родила третьего ребенка.
Накануне трагедии в декабре 2016 года она уехала к бабушке своего сожителя, чтобы познакомить ее с новорожденной дочкой Софийкой. Однолетнего Данила и двухлетнюю Аню от первого мужа закрыла в съемной квартире. И пока малыши мучились без еды – у нее якобы тоже случилась беда.
“У меня зажало ногу. Не могла ходить, пришли к врачу, она сказала, что может быть грыжа позвоночника. Отправила на МРТ, но я не прошла – не успела”, – объясняла она.
В результате 9 дней двое маленьких детей оставались без воды и еды, в запертой квартире. Годовалый Данил умер от голода, двухлетнюю Аню госпитализировали в бессознательном состоянии.