Николаевский городской голова Александр Сенкевич ответил министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну на его пост в Facebook, в котором политик упомянул «побег мэра через окно» от полиции, вручавшей ему протокол о коррупции.
– Пока я вижу с вашей стороны одну болтовню. Одну писанину в Фейсбуке. Желанный японский мост вокруг города остается желанным. А между тем, оба наши моста аварийные. Ремонт международной автомагистрали Е58, которая проходит через весь город, больные фантазии… Инфраструктурные объекты, типа нашей железнодорожной платформы, которую назвать вокзалом не поворачивается язык, или электрификация звена «Долинское – Николаев» – это все мечты. Какие шаги предприняты вами для того, чтобы хотя бы какие-то копейки от перевалки оставались городам-портам? Какие инфраструктурные объекты нам ожидать в ближайший век?… Я понимаю, что вам из Киева виднее, но поберегите эмоции и посетите Николаев с рабочим визитом. Поработаем над планами. Заходите ко мне в кабинет, он на третьем этаже. Если надо сдвинуть планы, прыгая из окна, давайте попрыгаем», – написал мэр.
На что Владимир Омелян ответил, что «японский мост будет, дороги тоже, а 25 лет бесхозяйственности на одного министра списывать не следует».
– По прыжку: он тоже будет, только не из окна, а вперед, и не чей-то персонально, а всей страны. По грузовикам, о чем этот пост, они уничтожают дороги города Николаев так же, как и области. Кажется, на этом стоило бы сконцентрироваться мэру. Хотя, возможно, отсутствие закона о внутренних водных путях важнее, чем наличие дорог, – ответил министр.
Александр Сенкевич не стал дискутировать о законе, или о его «контенте», назвав это «пустой тратой времени».
– Было бы желание – обсудили в публичной плоскости все острые углы, внесли поправки в закон и был бы он принят. А мы с одной стороны «восстанавливая судостроение», а с другой принимаем законы, которые уничтожают смысл украинского судостроения, – отметил мэр.
Читайте также: Сенкевич рассказал, как скрылся от полицейских приехавших вручать ему протокол о коррупции: «Через балкон я не перелазил».