Михаил Ходорковский прокомментировал последний скандал в РФ, связанный с “хазяином Чечни” Рамзаном Кадыровым.
Уже в течение недели с брезгливостью наблюдаю за пиар-активностью путинского вассала и его «героев России».
Неделя — многовато для очередной персональной глупости путинского «домашнего любимца». Многовато, чтобы не воспринимать это как послание от его хозяина. Послание всем нам, не согласным с происходящим в стране.
Таких уже немало, а становится все больше из-за очевидного развала системы управления страной и следующего за ней экономического кризиса.
Вероятно, настолько немало, что в преддверии выборов это начало пугать всерьез.
Напуганная власть решила испугать общество. Предсказуемо и обоюдоопасно.
Я по-прежнему убежден, что сама эта власть не уйдет, и что ее неизбежная смена произойдет за пределами придуманных ей же — для своей несменяемости — законов. То есть путем революции. Революции, которая уже стучится в двери.
Я по-прежнему буду делать все, чтобы неизбежная революция не сопровождалась гражданской войной. Но такое желание должно быть обоюдным.
Покрывательство (причем лично Путиным, вопреки усилиям следователей) реальных организаторов убийства Бориса Немцова привело к ощущению безнаказанности лиц, очевидно причастных к делу.
Теперь их используют, чтобы грозить нам всем.
Грань, за которой общество ощутит себя оставшимся без защиты государства, уже совсем рядом.
Люди же, обладающие чувством собственного достоинства, в такой ситуации не станут молить о пощаде. Они защитят себя сами — если будет нужно, с оружием в руках.
Те, кто отдал чеченский народ в удел бандитам, те кто считает, что можно позволить этим бандитам диктовать свои законы российскому обществу, очень рискуют.
Еще пара подобных не расследованных убийств — и барьер, отделяющий страну от вооруженного противостояния, будет пройден, а невозможные ранее союзы — созданы.
Опасных «любимцев» держите в клетке или приготовьтесь ответить за последствия, – написал Михаил Ходорковский .на своем персональном сайте.
Напомним, Кадыров назвал российскую оппозицию “врагами народа”, что вызвало большое недовольство у остатков российской интеллигенции, однако Кремль ясно дал понять, что подобные высказывания не осуждает.