Мама 22-летней девушки, которая работала в ТЦ Кременчуга, не может найти свою дочь, но все еще верит, что она жива.
Об этом рассказала “Кременчугская газета“.
Людмила Бригадиренко во вторник была в больнице – искала Татьяну, так как видела, что в медучреждение в реанимацию привезли обнаруженных под завалами двух девушек, чьи волосы по цвету похожи. Перед этим она была в морге, сдала ДНК, в списках погибших и живых ее дочь не значится.
Жительница Кременчуга рассказывает, что когда прогремел взрыв в понедельник, она пыталась связаться по телефону с дочерью, работницей атакованного ТЦ. Сначала были слышны гудки, но ответа не было, а затем, примерно через час, связь пропала совсем.
“Я побежала прямо туда – в “Амстор” – там дым, огонь, там ужас. Там российские ракеты убивают мирных людей. И пусть их матери знают… что они уничтожают нас. Твари”, – говорит Бригадиренко.
Женщина показала журналистам в больнице фото ее дочери на мобильном, в надежде, что ее кто-то видел.
“Я не знаю, что с моей дочерью… Мы жили мирно, мы не хотели ни на кого нападать, мы строили дома, мой ребенок замуж собирался… У меня до последнего есть надежда…”, – рассказала пани Людмила.
Вместе с ней был отец жениха Татьяны. Мужчина не сдерживает эмоций.
“Если мы выживем, мы за нашу девочку будем их разрывать – виновных и невиновных. Будут отвечать все, кто виноват в этих смертях… Мы никого не трогали, и за всех будем загрызать… и Путину лично готов перегрызть глотку”, – говорит житель Кременчуга.
Его сын от душевной боли даже не смог пообщаться с представителями СМИ.
Напомним: Ракетный обстрел Кременчуга зафиксировали камеры наблюдения (ВИДЕО)