Как сообщало «Iнше ТВ», в Николаеве продолжается рассмотрение дела Владимира Шпинды, который уже 9 лет находится в Николаевском СИЗО, и которого Корабельный суд Николаевской области приговорил к пожизненному заключению, основываясь, по словам защиты Шпинды, на показаниях, полученных методом физического воздействия.
Сегодня, 15-го января, на очередном заседании в Апелляционном суде Николаевской области были рассмотрены эпизоды по делу Владимира Шпинды и его «подельника» Валентина Ивановского. В частности, председательствующий судья Владимир Царюк по ходатайству Ивановского зачитал показания Анастасии Клюевой, которая была свидетельницей убийства Зильберга.
По показаниям Клюевой, никого из подсудимых в зале Корабельного суда она не узнала. На момент убийства она работала официанткой в ночном клубе «Санрайз», владельцем которого был Зильберг и его жена.
«Я видела все происходящее в кафе «Оболонь», в котором убили Зильберга. Он сидел за столиком со своим охранником. Мужчина, который стрелял в Зильберга, сначала махнул рукой, чтоб посетители пригнулись, затем раздались выстрелы. После выстрелов мужчина ушел в сторону ларька. Стрелявший был высокого роста, худощавый, его лицо я не запомнила, так как оно было в тени. Я видела только силуэт. Выстрелы производились с расстояния 5 метров», – прочитал Царюк показания Клюевой.
В свою очередь Валентин Ивановский отметил, что из показаний врача офтальмолога Терещенко следовало, что сам Ивановский в следствие заболевания глаз, не мог определить лицо человека даже с 5 метров. Также Ивановский отметил, что следствие неоднократно назначало проведение экспертизы, но ни разу за 9 лет ее так и не провели.
Напомним, ранее в Апелляционном суде рассмотрели видеозапись очной ставки между Шпиндой и Ивановским 9-летней давности.
Также сообщалось о том, что Апелляционный суд уже 3 месяца не может найти ключевого свидетеля по «делу Шпинды».