Жена защитника Мариуполя Арсения Федосюка Юлия заявила, что родственникам вышедших из “Азовстали” военных звонят из российским номеров и издеваются или угрожают.
Об этом Юлия Федосюк рассказала в комментарии “Украинской правде”
“Звонят с российских номеров, посылают сообщения в Telegram, Whatsapp, другие мессенджеры, издеваются и угрожают. Это длится уже в течение месяца. С тех пор, как мы встречались с Папой Римским, началось внимание к нам. После стали звонить в Telegram и отправлять сообщения о том, что мой муж якобы уже мертв; о том, хочу ли я его фото увидеть или видео. Вот такие вещи. Также звонили по телефону в Whatsapp. Везде были номера российские, поэтому, я думаю, это делают россияне.
Также в мой адрес постоянно звучат угрозы, мол, “добрались до твоего мужа и доберемся до тебя, скоро наши ребята будут в Киеве”. Угрожают изнасилованием и смертью”.
По словам Федосюк, подобные сообщения и звонки с угрозами приходят и другим родственникам защитников. В частности, жене командира мариупольского полка “Азов” Дениса Прокопенко – Екатерине.
В полицию женщины не обращались, потому что не видят в этом смысле.
Также Федосюк рассказала, что 5 июня ее муж звонил своей матери Татьяне – ему дали возможность одного звонка. А после этого разговора Татьяне Федосюк начали звонить представители медиа, которые подконтрольны боевикам “ДНР”, они говорили по-украински и пытались получить комментарии.
Но, по словам жены защитника, его мама “человек подготовленный”, поэтому она сразу завершила разговор. Федосюк отметила, что номер Татьяны никак не могли найти где-то в сети, поэтому она предполагает, что его так называемым СМИ оккупантов могли передать российские силовики, удерживающие украинских военных.
Также она рассказала, что на прошлой неделе получила много звонков с неизвестных номеров, где ее спрашивали, что она думает об украинских властях, когда ее мужа сейчас удерживают на неподконтрольной Украине территории.
“Наверное, ожидали, что я буду как-то критиковать власть. Но я им не комментирую ничего. Я доверяю украинским властям и надеюсь, что они сделают все возможное, чтобы освободить наших мужей”.