56-летняя американка Ева Тиамат Медуза — трансгендер, подвергший свое тело наибольшему количеству модификаций. Как сообщает Dailymail, она потратила около 60 тысяч долларов, чтобы походить на дракона.
До 1997 году Ева была мужчиной по имени Ричард Эрнандес. Он воспитывал маленького сына и работал вице-президентом одного из ведущих банков Америки, но диагноз ВИЧ изменил его жизнь. Сначала Ричард сменил пол и стал Евой, а потом решился на еще более радикальные перемены. Ева заявила, что не хочет умирать человеком, и начала с помощью пластической хирургии и татуировок превращаться в рептилию, сообщает Сегодня.
“Для меня моя трансформация — величайшее путешествие в жизни. Есть важные причины и сакральный смысл в том, что я делаю. У меня две матери: одна из них — та, что родила меня, а вторая — гремучая змея, оберегающая меня. Я надеюсь, что моя история поможет другим людям — не только тем, кто пережил тяжелые времена, но и потерявшим надежду. Я сама знаю, каково это. До моей трансформации я была вице-президентом одного из крупнейших банков в США и я ушла в отставку, когда узнала, что ВИЧ-инфицирована и в любой момент могу умереть. Меньше всего мне хотелось умереть человеком. Люди способны на удивительные поступки, в них есть доброта, но в то же время они самые жестокие из всех видов. Люди породили ненависть и разрушают планету”, – рассказывает Ева.
Первым делом Ева набила татуировки, а потом легла под нож. Она прошла через серию болезненных операций — изменение формы носа, удаление ушных раковин и раздвоение языка. Также женщина сделала подкожный пирсинг и изменила цвет белков глаз на зеленый. Она не планирует останавливаться на этом.
“Я — леди Дракон, я трансформируюсь в человека-дракона. Я решила стать рептоидом и изменить свою человеческую внешность навсегда. Мифическое животное — наиболее комфортный облик для меня. Меня мало интересует, что говорят люди обо мне, и как реагируют на мои взгляды на жизнь. Я — это я. Я сама создаю себя. У меня на лбу восемь рогов, я удалила ушные раковины, изменила нос и вырвала большинство зубов, мой язык раздвоен, а на лице татуировки. Также я вставила несколько имплантов под кожу и сделала шрамирование”, – признается Ева.
Ева считает, что о модификации тела нужно говорить в открытую и никто не в праве осуждать выбор других. Она надеется, что успеет завершить свою трансформацию.
“Что мне больше всего нравится в модификации тела? Все. Эстетическая привлекательность, сексуальное удовольствие, эпатажность. Но самое главное — моральное удовлетворение и духовный смысл. Модификация тела дала мне новую жизнь, возможность начать все сначала”, – рассказывает Ева.
Напомним, трех китаянок не пустили в самолет после пластических операций – в паспортах другие лица