Напомним, 18 февраля в своем официальном видеообращении к украинцам Анастасия Приходько заявила, что ее имя, фамилия и лицо были незаконно использованы в “предвыборном ролике Петра Порошенко”.
Приходько рассказала, что ее обманули: организаторы утверждали, что ролик задуман как часть социального проекта, направленного на популяризацию развития Украины. Однако по итогу оказалось, что сюжет носит скорее “политический характер”. С тех пор ситуацию успели прокомментировать в Минкульте, а также некоторые участники скандального видеоролика. По словам Министра культуры Евгения Нищука, он “не знал о деталях видеоролика, кроме общего положительного и патриотического характера”.
Режиссер Ахтем Сеитаблаев также не был уведомлен о финальном характере сюжета.
Styler связался с Анастасией Приходько с просьбой разъяснить проблему и рассказать о дальнейших шагах.
По словам певицы, в целом сложилась ситуация, когда никто среди причастных к возникшему скандалу официальных лиц не хочет нести ответственность. При этом Приходько утверждает, что Евгений Нищук не мог не знать о сути скандального сюжета.
“Разговор с Евгением Нищуком состоялся после январских праздников. Евгений сказал мне, мол, есть предложение принять участие в социальном проекте. Я согласилась. Так как для меня в принципе важно все, что касается Украины, поднятия боевого духа и развития культуры. Но в дальнейшем, как видите, вышел не совсем “патриотический” ролик. Мне даже не сказали, кто конкретно в этом ролике будет сниматься. Сказали просто, что будут задействованы разные люди – участники АТО, врачи, преподаватели. Для того, чтобы показать, какая наша Украина… Как не согласиться, если тебе звонят из Министерства культуры?! Тем более, в такое время! Естественно, я согласилась. Но меня использовали. Может, это громко сказано, но за такое должно быть стыдно. Вообще, не по-человечески со мной обошлись. И от этого очень обидно”, – рассказывает Анастасия Приходько.
Певица утверждает, что появившиеся в прессе комментарии со стороны Министра культуры Евгения Нищука не соответствуют действительности.
“То, что сейчас Евгений говорит, что он и сам ничего не знал – это лично мне как минимум неприятно. Так как в телефонном разговоре Евгений говорил мне одно, а прессе – другое. И я хочу в этом разобраться! Как может Министр культуры не знать, кто ему звонил, какого рода ролик будет сниматься?! Тогда зачем он давал телефон артиста? Это странно! Все же это такой уровень – Министр культуры Украины! И все равно якобы никто ничего не знает, “я не я, и хата не моя”. Но дело в том, что у нас есть материалы, которые мы пока что не можем разглашать. Но поверьте: правда на нашей стороне! И мне действительно неприятно, что так все получается”, – комментирует Приходько.
По словам Анастасии, готовый видеоролик она просмотрела еще 24 января. Команда певицы потребовала от создателей финального продукта удалить кадры с участием Приходько. Однако этого не было сделано.
“У нас есть переписка (ред. – с создателями видеоролика). Евгений Нищук был в курсе того, что мы против выхода этого ролика. То есть на самом деле мы видели его еще 24 января. Но тогда мы не хотели огласки, поэтому все были предупреждены, что мы категорически против выхода этого видео. Ведь изначально мы “подписывались” под социальным роликом! Свое видеообращение я опубликовала 18 февраля, так как до этого мы пытались решить ситуацию на нормальных человеческих отношениях. Однако на финальное требование не использовать сюжет со мной в этом ролике АП просто никто не отреагировал”, – объясняет Анастасия Приходько.
Выяснилось также, что у организаторов и ответственных за сьемку политического сюжета не было разрешающих документов со стороны самой Приходько.
“Ролик опубликовали без единой моей подписи, без документов, права на разрешение трансляции и участия в принципе в любом социальном проекте. Нет ни одной бумаги! Поэтому правонарушения есть по многим пунктам”. Напомним, что в ответе Минкульта говорится о том, что после звонка Нищука певице все “дальнейшие переговоры относительно содержания и сути ролика велись с одной стороны продюсерами ролика и продюсером певицы Денисом Путинцевим с другой стороны. Он был проинформирован относительно содержания съемок и способствовал их проведению”.
Однако, по словам Приходько, это также не соответствует действительности. “Дело в том, то без моего разрешения мой директор Денис Путинцев в жизни бы не начал вести переговоры, если бы я не была уверена в том, что это социальный проект. Обидно, что даже банального извинения в прессе со стороны Евгения Нищука не прозвучало. Поэтому считается, что он прав. И все начинают друг на друга перекладывать ответственность. Но за мой правда, и я это знаю. Я ее не боюсь и пойду с ней дальше, и хочу, чтобы об этом знали. Особенно с учетом того, что никто даже не извинился передо мной как просто перед женщиной. Это как-то совсем не по-мужски”, – комментирует Приходько.
На данный момент команда певицы готовится к суду, где будут представлены различные аудиоматериалы и разговоры на тему скандального видеоролика.
“Мой адвокат занимается рассылкой судебных исков. Если на протяжении 5 дней никто не ответит на адвокатский запрос, события будут развиваться дальше. Уже в понедельник-вторник у нас на руках должны быть первые ответы… Есть конкретные нарушения прав гражданина Украины. Поэтому мы все равно будет идти в суд, так как есть законы и порядки, которым необходимо следовать”, – рассказывает о текущей ситуации Анастасия Приходько.
“Что касается администрации президента, то от них мне также не поступало извинений. Очень обидно, что вот такое халатное отношение и даже пофигистическое – всем просто все равно. Мне, как человеку, это абсолютно не нравится; не нравится, что нарушаются законы. Люди должны отвечать! Мы хотели решить ситуацию по-человечески, чтобы перед нами извинились – и мы прекратили бы это все. Но нет! Всем абсолютно все равно. Ну, раз так, тогда я буду отстаивать свои права в суде. Отмечу, я не политик, не участница какой-либо партии, не депутат, ни с кем не веду подобные переговоры и на выборы не собираюсь. Я артист! Мне бы очень хотелось, чтобы люди не думали, мол, это какие-то политические игры! Я действительно прошу поддержки у сознательных граждан Украины. Она мне сейчас нужна, чтобы отстоять свои права в суде”, – подытожила в комментарии Styler Анастасия Приходько.
Напомним, это не первая неудача с видеороликами Порошенко. Так, вызвавший много спорных откликов семейный поздравительный ролик Президенту снимали на госстудии, но Марина Порошенко заплатила – мало, но официально