Роман Забарчук прокомментировал свое возможное назначение и тот общественный резонанс, который это назначение уже вызвало.
– Я не хочу комментировать тот бред, который распространяют обо мне в интернете, но могу сказать о том, кто боится моего назначения. По поводу общественников, то я как раз не понимаю именно их настороженной реакции, потому что первое, что я сделаю, кем бы меня ни назначили, это как раз встречусь с ними. Если их действительно волнует коррупция и то, что происходит в области, то я как раз за их участие во всевозможных проверках. Под их пристальным вниманием. Мне результат так же нужен, как и им. После моего возвращения в прокуратуру для меня это очень важно – показать результат. Прокуратура сейчас такая, какой она не должна быть.
По поводу той грязи, которая на меня льется, могу сказать, что никаких противоправных действий я не совершал. Однозначно это фабриковалось, в том числе, с участием работников прокуратуры. Конечно, они боятся моего возвращения, потому что им придется отвечать за свои поступки, и не только за эти. Если бы действительно было на меня что-то, думаю, Кривовяз и другие ребята єто бы давно использовали.
Чернуха на меня возникла, когда я вернулся из АТО, и стало понятно, что я буду возвращаться в прокуратуру. Знающие люди, в том числе журналисты, которые знают, где чьи сайты, мне звонят и открыто говорят, что все это идет из облпрокуратуры. «Это бывшие коллеги и подчиненные, которые боятся вашего возвращения», – говорили мне не раз. И когда их интересы совпадают с интересами исполнительной власти, они чувствуют себя всесильными и непобедимыми.
Я бы просил общественников во всем разобраться. Ведь речь изначально не шла о назначении меня прокурором области. Я на любой должности хочу быстро, эффективно и четко сделать максимум для Николаевской области. И обязательно с участием общественности, без представителей общественности нельзя никак.
А по всему, что на меня вылили, я могу ответить подробно и конкретно. Но как только начнешь наводить порядок, снова оживятся такие парни, как некоторые нардепы, которые придумают еще что-нибудь. Теми, кто это делает, руководит страх перед неизбежным. Потому что сейчас они просто боятся моего возвращения, а когда я начну разбираться, будет совсем по-другому.