Освобожденная из плена две недели назад луганская журналистка Мария Варфоломеева возвращается к нормальной жизни. Что девушка изменила, как только вышла на свободу, и чем хочет заниматься, кроме журналистики.
В плену так называемой “ЛНР” Мария Варфоломеева находилась более года. Террористы выбивали из нее признание, что работала корректировщиком огня для “Правого сектора”. За это ее угрожали бросить за решетку на восемь лет.
– Против меня было предъявлено обвинение. То есть я не была простым корректировщиком, а целым “координатором “Правого сектора” в Луганской области, — пояснила журналистка.
Девушку задержали, когда она по просьбе коллеги из Харькова снимала частные дома в Луганске. Оказалось, что это “стратегические объекты” террористов.
Мария говорит: со стороны боевиков было незначительное применение физической силы. Затем тот человек, который бил журналистку, наливал ей коньяк и извинялся: “Извини, я ошибся в тебе”.
Среди охранников в тюрьме встретила бывшего одногруппника. Почти семь месяцев Мария провела в одиночной камере, а когда переводили в другие камеры, то только к особым преступникам.
– В “МГБ” я была в одной камере с “ополченкой”. Сначала у меня “чесались руки”, когда она говорила о “русской весне”. Но потом сказала ей: “Давай ты не будешь об этом, а я не буду ставить желтую чашку возле синей”. Потом она уже не хотела идти, — рассказала Мария Варфоломеева.
Теперь Мария часто улыбается. Первое, что сделала на свободе — изменила цвет волос. Говорит, мечтала об этом еще в камере. Когда привыкнет к свободе, будет помогать тем, кто до сих пор сидит в подвалах боевиков. Таких по официальным данным СБУ — 124 человека, сообщает 24 Канал