Мутная питьевая вода, баня, не подключенная к коммуникациям, грязь в палатке. Бойцы 53-й бригады, чей протест относительно условий на полигоне привел в Широкий Лан проверяющих из Генштаба, сегодня показали журналистам 1tv, что в их быту мало что изменилось. Смотрите эксклюзивный репортаж.
О том, что все “очень туго продвигается” написала на своей странице в Фейсбуке и волонтер Ирина Абрамова.
“Туго, ну оооочень туго все продвигается. Ну не хочет механизм сдвигаться с места. Света так и нет, скважина даст Б-г, заработает завтра. Доски мало. 7 кубов плюс 7. Медленно забирают. Машин нет. Появились вчера поддоны, мало. Туалеты, привезенные вчера, устанавливались сегодня. В части палаток уже появились настилы. А нужно, чтобы во всех. От палатки до палатки только на лыжах. Техника тонет.Сегодня дождь. Грязевые реки и грязевые берега… Жизненно необходимо сделать места под палаточные городки с покрытием хотя бы из щебня. Но не сейчас. Когда подсохнет грязь, иначе щебень просто смешается с ней. И четко обозначить места перемещения техники. Иначе любое покрытие смешают с грязью.
Последнее перемещенное подразделение- рембат, устанавливает палатки. И просится назад на передовую…
Мы тоже подкинули немножко поддонов (Ирбис, спасибо). Это, конечно, капля в море, но на несколько палаток хватит. 3 часа ждали, пока разгрузят. Только благодаря организации процесса Валерий Залужный все сдвинулось с места.
По питанию. Все продукты в бригаду завезли. И все можно получить на складе. Нет продуктов только у тех, кто не получил их. Кто готовит на полевых кухнях, кто в палатках…
После вчерашнего распоряжения НГШ появилась бутилированная вода. 15 тонн. Она на складе. Если что, чтоб знали.
Дрова завозятся. Уголь тоже. Да, не хватает. По причине слабой организации. КЭЧ приготовила 10 тонн угля-получили 5… Мда, стыковка двух структур в армии, тот еще трэш. Приходится толкать и дергать. Причем если КЭЧ реагирует за 5 минут, то с бригадой беда-беда. Разбалансировка полная. Комбриг обижается, что у него начальников много появилось, а что делать? Надо же помочь, раз у самого быстро не получается…
Уголь с машины на дороге загружали в мешки. Мешки в другие машины и везли в подразделения. А нельзя было сразу? Дрова носили в руках от КАМАЗа, который увяз в грязи. Танки наше фсё! Самое то в нынешних условиях.
Две машины усиленно рыли отводные канавы. Есть надежда, что часть воды уйдет”.