Как человек с высшим медицинским образованием не могу пройти мимо «умирающего» господина Корбана, который после месяца лечения, в аккурат перед судом, резко почувствовал ухудшение здоровья.
Я хотел, конечно, позлорадствовать, что виной тому не столько нервы, а скорее ядреная для здоровья смесь алкоголя-никотина и наркотиков. Да-да, наркотиков тоже.
Именно симптомы накротической ломки мы с вами наблюдали, когда г-на Корбана судили впервые, и он в клетке валялся, как коврик, а уже спустя день порхал в ней же, как бабочка. С сердцем так не бывает.
А с принятой дозой – очень даже. Кстати, помните, ему стало плохо, и скорую вызывали в тот первый раз? Так вот, он отказался от госпитализации, так как приехали не свои врачи, а обычные, которые при оказании помощи могли взять кровь на анализ и найти там много интересного. Про алкоголь и сигареты – вы сами знаете из опубликованных г-ном Корбаном фото застолья сразу после того, как суд ему назначил домашний арест. Но вернемся к сегодняшней операции и последующему за ней цирку.
1) Согласно справке врачей Института Амосова, которую они, не побоюсь этих слов, буквально нарисовали, Корбану не делали. Ему делали стентирование. Стентирование и операция – это две разных вещи. И это стентирование ему делали в артерию. Это «ужаснейшая», как кричат честные СМИ (надеюсь, просто глупые и неосведомленные), операция делается максимум 40 минут. Без наркоза. Разве что могут сделать местную анестезию.
2) А это еще интереснее. Опять же таки, согласно справке, Корбану сделали стентирование правой коронарной артерии. Эта «ужаснейшая» операция в 99% делается путем вставления пружинок в правое бедро (а потом проталкивают через артерию в бедре). И в этом случае г-н Корбан никаким образом не мог бы вчера сидеть в столь обтягивающих джинсах в суде. А на фото из суда мы видим именно обтягивающие джинсы. Более того, он вообще вчера не мог бы сидеть.
3) Можно допустить факт того, что стентирование делалось в руку, хотя его в Украине практически не делают. В таком случае у г-на Корбана должна была быть плотнейшим образом перемотана правая рука ниже локтя. Рука у г-на Корбана, как видим на фото, не перемотана, и он спокойно ею двигает.
4) Относительно тех цацок, которые нацепили ему на руки для создания имиджа «умирающего больного». Одно из них – это пульсоксиметр – абсолютно неуместная вещь в задекларированном прединфарктном состоянии. Еще есть прищепка – она тоже для виду и не больше. Ну и на левую кисть установлен венозный катетер, что вообще прелестно. Прелестно потому, что при остром коронарном синдроме, о котором заявляют Корбан и его защита, все препараты таблетированные. Поэтому что ему капают – вопрос.
Это все цирк для прессы и судей. Есть еще и обратная сторона – методы, которыми действует защита Корбана.
Как человек, работающий в медбизнесе и тесно коммуницирующий со всей медицинской тусовкой, поделюсь некоторой информацией.
Во время домашнего ареста в Днепропетровске Корбан находился на стационарном лечении в частной клинике ООО «Медицинский центр «Клиника семейной медицины». Согласно данным единого реестра субъектов предпринимательской деятельности, учредителем и руководителем данной клиники является Корбан Олег Владимирович – отец Корбана Геннадия Олеговича.
Весь сыр-бор с доставкой Корбана в Киев вчера был из-за того, что в СБУ узнали, что судебно-медицинская экспертиза, назначенная в Днепропетровском ОБ СМЭ, будет необъективна. Поскольку врачам и их семьям угрожали, а отдельным членам экспертного учреждения пообещали крупное вознаграждение за выдачу нужного Корбану и его защите заключения.
Именно поэтому проведение экспертизы назначили в Киевском городском бюро СМЭ. Ну, а что было дальше – вы уже прочли выше про «операцию» на сердце.
Вот так традиционно у нас патриоты косят на больничке, опасаясь последствий своих геройств.