Народная артистка Украины Ада Роговцева призналась, что в России на нее заведено уголовное дело.
В РФ, где у Роговцевой были миллионы поклонников, теперь она стала персоной нон-грата.
«Мы собрали для госпиталя в АТО 52 тысячи гривен. В Москве услышали звон, да не знали, где он. Тогда я как раз доснималась у них, и они решили, что я в России заработала деньги и профинансировала военные действия», — рассказала Ада Роговцева в эфире канала «Украина».
Также актриса призналась, что если сейчас она появится на территории Российской Федерации, то ее арестуют.
Уже больше года Ада Николаевна не появляется в Москве. Двери в Московский театр для нее закрыты: «Последний раз я была в Москве почти год назад. Это были те досъемки, от которых я не могла отказаться. Я не хотела ехать, но мне сказали, чтобы я платила неустойку. Продавать квартиру — это не выход», — прокомментировала актриса.
Ада Роговцева также рассказала о впечатлениях после последнего визита в Россию: «Выйти к зрителям, которые агрессивно настроены, хотя и не ко мне, а к моей стране, к народу – я не могу. Когда я была в Москве, то видела, что показывают по телевизору людям. Мне хватило трех дней, чтобы поддаться этому влиянию, и быть на их стороне. Это шутка, конечно, но реально у людей, которые там живут, другой правды нет. Они все очень реалистично показывают, что мы звери, что мы тупые, что мы фашисты».
Ада Николаевна призналась, что потеря российского рынка отразилась на ее финансовом положении: «Я не тот человек, который умеет накапливать деньги. Поэтому потеря российского зрителя отразилась катастрофически на финансовом состоянии. Но это несравнимая потеря с той, что несут наши соотечественники. У меня просто нет возможности что-то отдать детям, купить те книжки, которые я хочу. У меня нет возможности так часто ездить в село к себе, потому что каждая моя поездка на бензин забирает всю мою пенсию».
Несмотря на все это, Роговцевой удалось сохранить хорошие отношения с российскими коллегами: «Женя Симонова звонила мне еще во время Майдана и очень переживала. Их (российских актеров) страшно называть, потому что в России посмотрят эту программу, и это повлечет не очень хорошие последствия. Друзья уходят один за другим. Чем дольше живешь – тем больше всех позади. Но есть люди, с которыми я редко вижусь, и мы даже не созваниваемся, но они есть, и я знаю, что они меня помнят и ждут», передает inforesist.org.