Сегодня, 24 июня, в Центральном районном суде состоялось предварительное судебное заседание по иску жильцов ул.Декабристов, 21 против мэрии Николаева об отмене градостроительных условий, выданных жене скандального бизнесмена Алексея Пелипаса – Татьяне Глонзе – на строительство мансарды. Об этом на своей странице в Фейсбук написал Андрей Фалеев.
Дело рассматривает судья Подзигун Г.В. Как выяснилось в ходе судебного заседания, суд направил повестку в юридическое управление городского совета. Явившийся представитель юридического управления городского совета заявил, что повестка в суд пришла не по адресу, так как юридическое управление городского совета… не обслуживает управление градостроения и архитектуры Николаевского городского совета. Следующее заседание суда перенесено на 7 июля.
«Мэр Гранатуров Ю.И. ещё в марте на встрече с жильцами дома по ул.Декабристов, 21 дал указания архитектору города Валерию Мальченко отменить незаконные градостроительные условия на обустройство мансарды. Гранатуров Ю.И. заявил, что эти незаконные градостроительные условия выдал архитектор города А.Бондарь, который уже в мэрии не работает. Но на тот момент, когда выдавались эти незаконные градостроительные условия, Гранатуров Ю.И. был и.о. мэра Николаева. Эти незаконные градостроительные условия выдала мэрия Гранатурова. Напомню, что прокуратура возбудила ещё одно уголовное дело против архитектора А.Бондаря по факту передачи общего чердака дома по ул.Декабристов, 21 в частные руки жене Алика Пелипаса и увидела в действиях архитектора Бондаря превышение должностных полномочий», – написал Андрей Фалеев.
От «Інше ТВ». С одной стороны, правовой нигилизм принятых в свое время решений о передаче мансарды, да и, откровенно говоря, других не менее «замечательных» решений, связанных как с именем Пелипаса, так и с другими именами, укладывается в версию юридического управления – мол, не обслуживаем, значит, те не ведают, что творят. С другой стороны, это трудно представить, потому что возникает ворох вопросов. Разве у каждого управления исполнительного комитета горсовета есть своя юридическая служба? А кого же тогда обслуживает юридическое управление? Или это просто игра такая – до выборов?