«После того как сам Захаров пошел внутрь здания, я последовал за ним. У входной двери произошла стычка между мной и людьми в камуфляже. Один из них – в гражданском – ударил меня несколько раз. Затем били по ногам, отталкивая от двери», — сказал депутат.
Напомним, ранее сообщалось, что забор, который выстроили вокруг здания “Укрнафты” согласован со Службой безопасности Украины.
Об этом во время пресс-конференции заявил заместитель председателя правления «Укрнафты» по безопасности Виктор Захаров.
«Осуществляются плановые работы по установлению забора возле админздания «Укрнафты». Все согласовано со Службой безопасности. Эти вопросы не нужно согласовывать ни с какой коммунальной службой, ни с каким другим органом местного самоуправления», – сказал он.
По словам Захарова, решение о строительстве данного забора принимало руководство компании в связи с тем, что «вокруг происходят провокационные разные разговоры и действия», сообщает Пресса Украины.
Позже на своей странице в Фейсбуке Мустафа Найем рассказал:
«Меня действительно не пустили внутрь здания, несмотря на положения закона о статусе народного депутата… Избиение до смерти не было. Но при попытке войти в здание до меня действительно применили силу. Написал заявление в милицию, указав, что все это происходило в присутствии руководства “Укрнафты”», – говорится в сообщении.
Нардеп, собственно, акцентировал внимание на том, как ведет себя руководство «Укрнафты». Речь идет о том, что, по словам Найема, возведение баррикад под стенами предприятия четко связано с проголосованным недавно законом «Об акционерных обществах».
«Возведение баррикад у здания компании странным образом совпала с принятием закона об акционерных обществах. В целом подоплека очень проста. Если все будет как положено, и закон таки вступит в силу, у государства появится реальная возможность изменить лояльное к Игорю Коломойскому руководство “Укрнафты” на руководство более лоялен к государству», – Найем таким образом высказывает собственные предположения.
В целом же после увиденного и пережитого нардепа интересует «другая сторона медали». Найем, в частности, задается вопросами, которые непосредственно касаются работы самой фирмы, а также способами и методами ее охраны».
«В целом возникает несколько вопросов: Каким образом в центре столицы передвигаются бронемашины без опознавательных и номерных знаков? До того сотрудники охранной фирмы вооружены боевым огнестрельным оружием. И последнее, наверное наиболее важным вопросом для меня и до сих пор остается некая дилемма – от кого защищается компания 50+1% которой принадлежит государству. И почему ее защищает не государство, а частные охранные фирмы?! Из всех этих вопросов уже завтра отправлю запросы в “Укрнефть”, СБУ, ГПУ и МВД».