В РФ Якутское издание открыто написало, что НТВ и “Россия” врут


15:3229.05.2016
Share Button

Газета “Якутск вечерний” объяснила появление в телепрограмме предупреждения об искаженной информации в эфире федеральных телеканалов: там признались, что давно планировали разместить “нечто подобное”.

Фото фрагмента полосы пятничного выпуска газеты широко разошлось по соцсетям. Над символом НТВ было размещено предупреждение: “Будьте осторожны! В информационных передачах ТВ часто допускаются искажения и ложные сведения. Чаще других в этом замечены телеканалы НТВ и “Россия”.

Генеральный директор издания Вячеслав Левин дал свои комментарии радиостанции “Говорит Москва”: “Предполагалось давно разместить нечто подобное… Но у нас возник конфликт с НТВ, и мы, поэтому воздерживались какое-то время, чтобы не было ощущения, что это реакция на телепрограмму НТВ – сами знает, какую. Теперь той передачи дана оценка большого жюри, и теперь всё встало на свои места. В связи с чем это появилось, понятно – в связи с многочисленными фактами лжи и искажений. Надеюсь, подобные предупреждения будут теперь в каждом номере”.

13255990_989834857760306_8684112511794592621_n

Левин имеет в виду фильм “Должники Госдепа”, в котором телеканал сообщал о финансировании американским внешнеполитическим ведомством ряда региональных изданий, в том числе “Якутска вечернего”.

Позже Общественная коллегия по жалобам на прессу охарактеризовала картину как “ложный донос, манипулятивно вводящий в заблуждение зрителей”.

На основании чего в предупреждении наряду с НТВ упоминается и канал “Россия”, в публикации не уточняется, сообщает newsru.com

Очень плохоПлохоХорошоНормальноОтлично (Нет голосов)
Загрузка...
Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Share Button


© Inshe.tv

Share Button