Александр Стадник возглавил Николаевскую облгосадминистрацию неожиданно для большинства николаевцев, которые до сих пор очень мало знают о новом руководителе. На некоторые “личные вопросы” Стадник ответил в мини-интервью изданию NikLife
«В один прекрасный день моей личной жизни просто не стало»
NL: Как изменила вашу жизнь должность губернатора?
Не было изменений в худшую, или лучшую сторону, – все поменялось в целом. Изменился график жизни и сама жизнь, потому что ее нет. В один прекрасный день, 19 сентября, ее просто не стало. (смеется) Скажу честно, у меня нет личной жизни, как и праздничных дней, которые у меня всегда проходят в рабочем режиме. А конкретно что изменилось? Изменилось все. Оборвалось общение с друзьями, перестал видеть своих любимых, дорогих людей, в соответствии и не бываю на родине, где живет моя семья и родные.
Покинул занятие своим хобби. Я очень люблю путешествовать по Украине, а именно мне импонирует Закарпатье и Львов, но к сожалению, с приобретением должности нет возможности радовать себя поездками в западном направлении. Единственное, что у меня осталось в списке увлечений, это – купание зимой. Я это делаю уже на протяжении 20 лет. Практически каждые выходные я езжу в Коблево, или Одессу, мне это нравится, я таким образом смываю с себя негатив и «набираюсь энергией от Посейдона» (в древнегреческой мифологии — верховный морской бог – ред.). Это все, что изменилось в моей жизни.
NL: Наверняка не болеете?
Да, я на самом деле и забыл уже, когда болел. Там, может и был один раз, но ничего критичного.
NL: Совершаете поездки чаще в Одессу или Коблево? И почему?
В Коблево. В первую очередь потому, что там никого нет, вообще никого. Только я и чайки. (смеется) Последний раз, когда я купался, прибежали все и смотрели на меня, будто я какой-то «ихтиандр».
«В скором времени я вернусь к гимнастике, растяжке и йоге»
NL: Как часто вы занимаетесь спортом?
Последние три месяца не занимаюсь. Я всегда занимался спортом. У меня очень много спортивных достижений. Но вот я, допустим, вижу себя, когда раздеваюсь перед душем и понимаю, что мое тело ухудшилось. Я понимаю, что без спортивных занятий, даже мое состояние здоровья ослабилось. В скором времени я вернусь к гимнастике, растяжке и йоге. А турники, бег и плаванье – мое любимое занятие.
NL: Где вы отдыхали на рождественские праздники?
Нормально не спал и не ел, но преодолел 4000 км и приехал в Буковель. Я был с женой, она каталась на лыжах, а я пил глинтвейн. (смеется) Я не пью алкоголь, но иногда могу себе позволить. Мы поехали всего на один день, просто взяли и «потулили» на машине. Приехали в Киев, взяли вещи и полетели на Западную.
NL: На чем летели?
На машине, туда и обратно. Мы ехали и день, и ночь, но невзирая на то, что в нашем распоряжении был всего один день, мы получили массу удовольствия.
«Когда мы взяли Мультика, он был очень маленький и смешной»
NL: У вас есть собачка. Расскажите о ней.
Да. Мультик. Ей еще нет даже семи месяцев, она маленькая.
NL: У николаевцев есть определенные ассоциации с этой кличкой. Вы понимаете, какие. Так почему «Мультик»?
Абсолютно ничего подобного не связано с его именем. Когда мы его взяли, он был очень маленький и смешной. Он вел себя, как мультипликационный персонаж, так и прозвали – Мультик.
NL: Если бы у вас была возможность выбрать суперспособность, а та, которая позволяет быть в нескольких местах одновременно, уже занята, на чем вы бы остановились?
Ну, тогда наверное, – быстро перемещаться. Был фильм, люди в котором могли спокойно перемещаться с одной точки мира в другую. Не могу вспомнить название. Крутится в голове название, но вспомнить не могу. Суть фильма полагалась в том, что парень брал фотографию, смотрел и «бджун» – он уже в том месте. Классный фильм. Тот парень мог даже вещи перемещать с собой в другой город. Этот фильм назывался «Дивергент». Точно – «Дивергент».
NL: Так разве там персонаж мог перемещаться?
Да, конечно мог. Он в этом фильме мог спокойно оказаться в ячейке банка, взять деньги и переместиться с ними в другое место. (смеется)
NL: Вы именно поэтому хотите такую суперспособность?
Нет. (смеется). В фильме еще были охотники, которые вылавливали таких, как он.
NL: Так это не «Дивергент».
Разве? Этот фильм точно с направления фантастики.
«Я переживал только над тем, чтоб меня не предали»
NL: Вы достаточно долго проживаете в Николаеве. Если бы у вас была возможность снять фильм об этом городе, какой был бы сюжет?
Я бы снял «жизнь областного депутата». В общем, я бы снял фильм про политику. Я бы показал людям, как политики под словом «патриотизма» обманывают простых людей.
NL: Как бы вы его назвали?
Я назвал бы его «Патриотизм без совести и черти».
NL: В одной части экранизации, или сериал?
Одной будет достаточно. Я просто знаю людей, которые воруют в области. Но, увы, я не могу об этом говорить и это доказать. Для этого есть правоохранительные органы. Я смотрю, как они выступают с обращением к людям, «как они любят и уважают свой народ», а за спиной делают то, что унижает всех нас с вами, вот и все. Мне действительно неприятно от этого. Я себя комфортно чувствую с людьми, как минимум, поскольку я честен с ними, и я сам борюсь с несправедливостью. При этом, понимаю, сколько я оставляю здоровья при воздействии работы. Мне сказал один знакомый: «Саш, это не жизнь для людей, все равно этого не оценят, как бы ты не старался. Ехать и доказывать что-то в чужой области – нет смысла».
NL: Не жалеете, что пришли на эту должность?
(вздыхает) Вообще не жалею, так как считаю, что каждый человек должен себя реализовать в жизни. При этом, заниматься тем, что хорошо у него получается и оставить после себя след. Я умею работать честно с людьми, у меня получается хорошо организация, я держу слово и понимаю людей, при этом защищать и бороться. Для меня очень важно знакомство с людьми, идеология которых будет совпадать с моей. Мы просто не говорим людям, через что мы прошли, чтоб даже элементарно сделать дорогу на Херсон, а есть и более глобальные вопросы. Вы не представляете, как это тяжело. Есть люди, которые нас уничтожают с нашими же деньгами. Я бы хотел, чтоб Украина в целом процветала, независимо от конкретного региона. Я переживал только над тем, чтоб меня не предали люди, которые мне дали возможность действовать.