Северная Корея провела очередной запуск своих ракет в сторону Японского моря после того, как было заявлено о переговорах с США о денуклеаризации.
Об этом сообщают Буквы.
Запуск ракет зафиксировали японские чиновники и южнокорейские военные.
В Южной Корее сообщили по этому поводу, что КНДР выстрелила из неустановленного снаряда. Они сообщили, что обнаружили запуск одной ракеты, которая пролетела 450 км и достигла высоты 910 км. Вероятно, это было оружие класса “Пукгуксонг”, разработкой которого занимались в последнее время.
Военные заявили, что ракета была запущена со стороны Вонсана, места расположения одной из военных баз Северной Кореи на восточном побережье, к морю.
В то же время глава правительства Японии Сидзо Абэ заявил, что ракет было две и выпустили их одну за другой. Вторая попала в воды экономической зоны Японии. Ракеты запускали в 7 утра по местному времени. Он осудил запуск баллистических ракет, заявив, что это является нарушением резолюций Совета безопасности ООН.
Этот запуск стал девятым с момента встречи президента США Дональда Трампа и лидера КНДР Ким Чен Ына.
Представитель американской президентской администрации на условиях анонимности ответил журналистам, что в США знают о таких испытаниях.
“Нам известны факты о возможном запуске северокорейских ракет. Мы продолжаем следить за ситуацией и консультируемся с нашими союзниками в регионе”, – отметил он.
Ранее Северная Корея запускала ракеты еще 10 сентября. Последний запуск также провели через несколько часов после того, как КНДР и США договорились о встрече.
“Похоже, Северная Корея хочет прояснить свою позицию на переговорах еще до начала переговоров. Пхеньян, похоже, намерен подтолкнуть Вашингтон к отступлению от прошлых требований о полной денуклеаризации, что является лишь обещаниями ослабления санкций”, – сказал Гарри Казианис, старший директор корейских исследований Центра национальных интересов.
В ответ на сообщения южнокорейских военных о запуске ракет, в КНДР сказали, что причина проблем в отношениях между Севером и Югом заключается именно в “предательском поведении властей Южной Кореи”.