Site icon inshe.tv

The Telegraph: Путин говорит, что нет ничего плохого в договоре между СССР и нацистской Германией

The Telegraph: Путин говорит, что нет ничего плохого в договоре между СССР и нацистской Германией 1

Президент России говорит, что не видит ничего плохого в договоре с нацистской Германией, который привел к разделу Польши – и обвиняет Британию в уничтожении всех шансов на появление антифашистского фронта.

В статье Тома Парфитта под названием «Путин говорит, что нет ничего плохого в договоре между Советским Союзом и нацистской Германией Адольфа Гитлера», опубликованной на сайте газеты The Telegraph, пишется о том, что Владимир Путин заявил, что нет ничего плохого в нацистско-советском пакте, договоре о ненападении, который привел к разделу Польши в начале Второй мировой войны, и предположил, что в нападении Гитлера на Европу стоит винить Англию и Францию, сообщает УНИАН.
Президент России высказал такое мнение на встрече с молодыми историками в Москве, в ходе которой он призвал их, помимо других тем, изучать подготовку к войне.
Комментарии могут вызвать тревогу в Восточной Европе, из-за расширения дискуссии в России о попытках использовать историю как средство для укрепления правления Путина.
Путин заявил, что сегодня западные историки пытаются «замять» Мюнхенское соглашение 1938 года, в котором Франция и Великобритания – во главе с Невиллом Чемберленом, премьер-министром – успокоили Адольфа Гитлера, приняв факт оккупации Судетской области Чехословакии.

«Чемберлен приехал, помахал бумажкой и сказал: « Я принес вам мир», когда он вернулся в Лондон после переговоров», согласно стенограмме Кремля, сказал Путин, который является большим любителем истории.
«На что Черчилль, я думаю, сказал небольшой группе людей примерно так: «Вот и все, теперь война неизбежна». Потому что компромисс с таким агрессором, как гитлеровская Германия, явно вел к широкомасштабному будущему военному конфликту, и некоторые люди это понимали».
Однако, Путин, казалось, думает, что в собственном договоре Москвы с Гитлером – советско-нацистском или Пакте Молотова-Риббентропа 1939 года – не было ничего плохого.
«Серьезные исследования должны показать, что тогда были такие методы внешней политики», сказал он, добавив: «Советский Союз подписал договор о ненападении с Германией. Люди говорят: «Ах, это плохо». Но что в этом плохого, если Советский Союз не хотел воевать, что в этом плохого?»
Секретные протоколы пакта, в котором нацисты и коммунисты договорились разделить Финляндию, Эстонию, Литву, Латвию, Румынию и Польшу на сферы влияния не были официально опровергнуты Кремлем до 1989 года.
Более 20 тыс. арестованных и захваченных поляков были казнены советской тайной полицией в Катыни в 1940 году. Нацисты начали кампанию по массовому уничтожению, которая в конечном итоге привела к гибели трех миллионов евреев только в самой Польше.

Путин, казалось, подразумевал, что секретные протоколы по-прежнему являются предметом споров сегодня, сказав: «люди все еще спорят о пакте Молотова-Риббентропа и обвиняют Советский Союз в разделе Польши».
В 2009 году российский лидер осудил нацистско-советский пакт как «безнравственный», но заявил, что Мюнхенским соглашением Франция и Великобритания уничтожили любую возможность появления антифашистского фронта.
Критики говорят, что Путин и его администрация все чаще используют исторические события как средство укрепления его авторитарного правления.
Во вторник, когда был государственный праздник «День народного единства», глава России посетил новую мультимедийную выставку в Москве, посвященную средневековой династии Рюриковичей.
Выставка изо всех сил старалась провести параллели между бурным прошлым страны и ее нынешним противостоянием с Западом из-за кризиса в Украине.
Раздел об Иване Грозном и Ливонской войне 16-го века описывает «первую антироссийскую информационную кампанию Запада».
«Европейцы пытались изобразить Россию как страну жестоких и агрессивных варваров», заявило государственное телевидение. «В конце концов, будучи недостаточно сильными, чтобы повлиять на нашу независимую международную политику, они были вынуждены ввести против нас целый ряд экономических санкций».

Exit mobile version