В Украине 4 жертвы нового смертельного челленджа в соцсетях: “Выпей 40 таблеток и посмотри что будет”


07:3218.02.2021
Share Button

В Украине очередной смертельно опасный челлендж среди подростков, инспирированный провокационными роликами в соцсети TikTok.

Во вторник две ученицы лицея в Боярке Киевской области наглотались таблетками, что стало причиной гибели одной из девочек, вторая все еще находится в больнице.

Позже стало известно, что школьницы приняли по 40 таблеток дротаверина, дешевого аналога популярного спазмолитика “НО-ШПА”.

Вчера, в среду в Умани в больницу доставили двух восьмиклассниц, которые приняли в школе по 10 таблеток дротаверина.

В полиции считают, что причиной отравлений стал челлендж “Выпей 40 таблеток дротаверина и посмотри что будет” в соцсети TikTok. СМИ сообщали, что количество просмотров по этому хэштегу превышает 5,5 млн. раз.

В тоже время вчера в TikTok появились видео с призывами не подвергать себя смертельному риску.

Как мы писали ранее, В Украине выросло количество самоубийств среди подростков, психологи подозревают возвращение “Синего кита”

Очень плохоПлохоХорошоНормальноОтлично (Нет голосов)
Загрузка...
Понравилась статья? Расскажите друзьям!
Share Button


Обсуждение

Пожалуйста, чтобы добавить комментарий.

© Inshe.tv

Share Button