16 сентября жители дома по пр.Богоявленскому, 25 воспрепятствовали вскрытию двери квартиры №45, в которой в мае этого года в одночасье умерли отец и сын.
По данным соседей, у умерших не было родных. И вдруг появляются неизвестные люди, которые утверждают, что они – собственники новой квартиры, которая была ими куплена в сентябре этого года, т.е. по истечению 4-х, а не 6-ти месяцев.
О произошедшем в Фейсбук рассказала Ирина Курдыба, сотрудница пресс-службы ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект», живущая в этом доме.
«История такая: в мае этого года в кв. 45 скончались отец и сын. Как положено, приехал следователь, изъял все документы, через месяц появились молодые люди, которые утверждали, что у владельца квартиры отыскался сын и живёт он в Крыму (?). У владельца никаких родственников нет. По истечении 6 месяцев квартира, если не появляются наследники, переходит в ведомство Горисполкома. Юристы, я ничего не перепутала? Поправьте меня, если что. Далее. В субботу появляется молодая женщина с договором купли-продажи и хочет попасть в квартиру. Жильцы дома, разумеется препятствуют вскрытию двери. А теперь вопросы, которые логически задать в данной ситуации:
1. Как получилось так, что по договору дарения сын оказался старше отца?
2. Если предположить, что был договор дарения, зачем владельцу оформлять договор дарения аж в Киеве?
3. Договор дарения датирован 2006 годом. Не вызывает вопросов именно эта дата?
4. Почему человек, которому подарили квартиру, ни разу в ней не был и не удосужился вступить в право собственности?
5. В договоре фигурирует фирма-оценщик, которая в этой квартире даже не была. И покупательница эту квартиру не видела. Как можно купить кота в мешке?
6. Квартира умершего хозяина имеет долги по оплате коммунальных услуг. Почему покупательница даже не поинтересовалась какой долг у этой квартиры?
7. И последний вопрос: может ли стоить трёхкомнатная квартира 200000 грн.?», – написала Ирина Курдыба.
Как сообщало «Інше ТВ», В Николаеве группа злоумышленников вмешивалась в Государственные электронные реестры, а «переписанное» на других чужое имущество продавала. Описанный выше случай очень уж похож на мошенничество.