В Соломенском суде продолжают избирать меру пресечения Мартыненко. Прокурор зачитывает перечень принадлежащего ему движимого и недвижимого имущества и корпоративных прав.
Напомним, экс-депутат Николай Мартыненко заявил, что у нет 300 млн грн, необходимых для внесения залога. Об этом сам Мартыненко сказал в интервью журналисту Радио Свобода в зале суда.
«Вопрос не в том, есть или нет деньги. Во-первых, нет. Это чтобы вас успокоить. Во-вторых, если бы у меня и были 300 миллионов, то я бы их не отдавал, поскольку это неадекватная сумма», — заявил Мартыненко.
Напомним, как сообщало Инше ТВ, вчера, 20 апреля, детективы Национального антикоррупционного бюро Украины под процессуальным руководством прокуроров Специализированной антикоррупционной прокуратуры задержали бывшего народного депутата Украины, экс-председатель комитета Верховной Рады по вопросам топливно-энергетического комплекса, по подозрению в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 255 («Создание преступной организации»), ч. 5 ст. 191 («Присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением») УК Украины.
Бывшего нардепа задержали в порядке, установленном ч.208 УПК Украины, в рамках расследования уголовного производства по факту хищения средств ГП «Восточный горно-обогатительный комбинат» (ВостГОК) при закупке уранового концентрата. Сейчас решается вопрос с сообщением задержанному о подозрении.
По версии следствия, государственное предприятие «ВостГОК» заключило контракт с компанией-посредником, подконтрольной задержанному экс-народному депутату, на поставку уранового концентрата по завышенным ценам, в результате чего интересам ГП в 2014-2016 годах был нанесен ущерб в размере 17,28 млн долл США.