Муж Амины Окуевой, который был вместе с ней в автомобиле в день, когда на них напали, прокомментировал hromadske задержание подозреваемого в убийстве жены.
Осмаев отметил, что никогда не знал подозреваемого, а также других членов группы.
Он понимает, что это заказное преступление: «По следствию нет (сомнений — ред.), но есть сомнения в судебной системе, которая отпускает подозреваемых в убийствах», — отметил Адам.
В 2017 году после убийства Амины тогдашний советник министра внутренних дел Антон Геращенко заявил о том, что на оружии был найден ДНК вероятных стрелков. Однако оперативно эту информацию опровергли в полиции, отметив, что никаких следов не было. Осмаев пояснил, что в ходе расследования не знал больше чем СМИ, но уверен, что информацию о ДНК на оружии опровергли для того, чтобы не повредить следствию.
«Сначала сказали о ДНК, но это было неправильно с оперативной точки зрения, поэтому потом опровергли, чтобы усыпить бдительность преступников», — сказал Осмаев.
Мужчина также выразил благодарность правоохранителям, отметив, что «это большая удача, причиной которой стала рутинная работа полиции».
«Я думаю скоро следствие предоставит информацию о заказчиках. Это представители власти в РФ», — уверен Осмаев.
По данным следствия, группа, в которую входит подозреваемый в убийстве, причастна к уже раскрытым следствием преступлениям: в сентябре 2016 года в поселке Крушинка Васильковского района Киевской области был убит директор компании «Caparol Украина» Павел Заможный, в 2019 году — руководитель отдела рекламы КП «Киевский метрополитен» Павел Миленький.
Всего в банде семь человек. Они были задержаны в сентябре 2019 года, однако в декабря 2019 года Шевченковский суд освободил их из-под стражи. На момент задержания в январе 2020 года подозреваемый в убийстве Окуевой был под личным обязательствам.
Читайте: Брифинг о задержании убийц Амины Окуевой: киллер попался на другом убийстве (ВИДЕО)