Вице-премьер Геннадий Зубко пояснил свои слова премьеру в правительственной ложе парламента избыточной эмоциональностью.
Об этом он сказал в комментарии “Украинской правде“.
Отвечая на вопрос о том, исчерпан ли конфликт с Гройсманом, Зубко сказал: “Сегодня все работают в очень напряженных условиях. Это рабочие вещи”.
Свои слова на заседании в Раде он назвал избыточной эмоциональностью. “Я думаю, это избыточная эмоциональность, которая не должна была иметь место в правительственной ложе”, – заявил вице-премьер.
При этом он отказался комментировать слова Гройсмана. Зубко рассказал, что после заседания в Раде поговорил с премьером о ситуации вокруг террикона на Львовщине.
Говоря о проблеме террикона, Зубко отметил, что горение там возникло еще в 2015 году. За то время пожарным удалось значительно уменьшить площадь тушения, однако с июля этого года работы были прекращены из-за задолженности “Львовской угольной компании”. Именно ей принадлежит террикон.
Сейчас, по словам Зубко, ситуация решается, он пообещал доложить по этому поводу на одном из заседаний правительства и поблагодарил народного депутата Олега Мусия, который поднял этот вопрос.
Во время своей речи Гройсман объяснял ситуацию по поводу горящего террикона.
«Что касается террикона, я дал поручение Зубко. Я думаю, сейчас Геннадий Григорьевич проинформирует вас, что было сделано им поа моему поручению», — сказал премьер в микрофон.
После этого вице-премьер-министр Геннадий Зубко вне микрофона сказал: «Я здесь при чем, есть ГСЧС, и есть Минтопэнерго. Я дал поручение ГСЧС, дальше что с меня?». На что Гройсман во включенный микрофон ответил: «Выключи микрофон. Ты еще раз так скажешь, я тебя выгоню нахрен отсюда, ты меня понял или нет?».