В районе Донецкого аэропорта подразделения российско-террористических войск продолжают вести обстрелы позиций украинских войск, стремясь спровоцировать украинских военных на ответный огонь. Обстрелы велись в основном из стрелкового оружия. Об этом на своей странице в Фейсбук написал Дмитрий Тымчук.
Также в районе н.п.Пески и южнее этого населенного пункта (район н.п.Красногоровка) на протяжении последних суток боевиками осуществлялись интенсивные обстрелы из стрелкового оружия с непродолжительными интервалами. В данных районах стрельба велась по пустым строениям и развалинам, не занятым украинскими военнослужащими, и находящимся либо в «нейтральной полосе», либо непосредственно на позициях самих боевиков. Цель ведения продолжительного интенсивного огня неизвестна.
В Петровском районе Донецка, после существенного наращивания в нём численности «легитимных боевиков» «ДНР» (подчиненных руководству террористов во главе с А.Захарченко), наблюдается резкое снижение активности иных бандформирований. Местные боевики, ранее не подчинявшиеся «ДНР», либо переходят в террористические группы «под юрисдикцией» А.Захарченко, либо покидают Донецк. Ранее действовавшие в данном районе города подразделения российских «казаков» выдвинулись в сторону Шахтерска.
Южнее Донецка продолжается перегруппировка сосредоточенных на фланговых позициях Старогнатовского плацдарма формирований боевиков и подразделений российских наемников. На данный момент от действий наступательного характера на этом участке противник отказался, наиболее боеспособные подразделения отведены вглубь оперативного построения. На «переднем крае» остаются тактические группы из местных террористов, плохо обученные, оснащенные и вооружённые. Тем не менее, данные группы ведут обстрелы позиций украинских войск (впрочем, не отличающиеся особой эффективностью). Диверсионно-разведывательные группы (ДРГ) противника на этом участке также представляют собой результат скорее некоей импровизации, нежели эффективно организованный вид разведывательной деятельности (ранее, в период нахождения в первой линии подразделений регулярной армии РФ, тактическая разведка в данном районе была организована по всем правилам).
На Дебальцевском плацдарме, в районе Никишино, противник прекратил попытки ведения наступательных действий и ограничивается редкими обстрелами из пехотного вооружения. Такая же ситуация наблюдается в районе Чернухино. В районе Углегорска отмечается переброска на юг тактической группы российско-террористических войск (до 15 единиц техники – грузовики, боевые бронированные машины (ББМ), 3 танка).
В районе н.п. Станица Луганская и Счастье противник продолжает обстрелы позиций украинских войск из стрелкового оружия, также эпизодически применяя минометы и гранатометы. Зафиксировано маневрирование вдоль линии соприкосновения бронетехники боевиков, меняющей свои позиции. Подошедший в этот район «батальон армии Новороссии» из российских наемников (о чём группа ИС сообщала ранее) выдвинулся отдельными подразделениями на передовые позиции. Бронетехника батальона распределена по подразделениям, однако командование батальона располагает и резервом (4 ББМ и 3 танка). Вдоль линии соприкосновения с украинскими войсками противник в этом районе располагает и маскирует огневые средства (миномёты, противотанковые средства, ствольную артиллерию).
Российское военное командование дало указание руководству бандформирования А.Мозгового организовать «полноценное питание» т.н. «ополченцев» (местных террористов и прибывших российских наемников), действующих в районе Первомайск – Алчевск – Перевальск, а также местного населения. В ответ А.Мозговой запросил дополнительную «помощь» из РФ, однако получил отказ с предписанием изыскать «местные резервы».