Что было ГАИ, что теперь его нет, а для Николаева ситуация с пропуском в город большегрузных автомобилей не меняется. Уже несколько дней подряд термометры за окном показывают днем в тени +37°С, но это обстоятельство никоим образом не мешает попаданию в город большегрузов, которые убивают и без того не идеальные городские магистрали, несмотря на грозные предупреждения главы Николаевской ОГА Вадима Мерикова, распоряжения Николаевского городского головы Юрия Гранатурова и прочие нормативные акты Службы автомобильных дорог в Николаевской области, предписывающие большегрузам отстаиваться в дневную жару на специально определенных для этого площадках, а по дорогам передвигаться только ночью.
Николаевцы в соцсетях «закипают» от возмущения: фуры передвигаются по городу днем, оставляя на асфальте глубокие колеи.
«Это бардак!!! Я долго подбирал цензурные слова, чтобы описать происходящее на дорогах Николаева сегодня. За окном жара под 40 градусов. Температура асфальта уже за точкой сохранения свойств, минимум 60 градусов. В ремонт наших дорог вложены МИЛЛИОНЫ наших денег!! Наших с вами кровных, которые мы отдаем в бюджет с топлива, с налогов и прочего. Почему Эти УПЫРИ не стараются сберечь хотя бы то, что не украли, а пустили в работу по назначению?!!! Ну, что вы за люди такие! Вы же тоже тут живете, и дети ваши. Почему вы так не любите город и людей, которые вас кормят? Конкретное фото прикладываю, проспект Октябрьский перед крестом. Дорогу латали чуть больше месяца назад, сделали ровно и красиво! Но !!! Вот что там сегодня!!! След на асфальте от конкретной фуры, которая там сломалась и стоит, четко виден след протектора шины! КАК?!!! ПОЧЕМУ это происходит?!!!!» – написал Максим Олейник.
Но, похоже, никому до этого нет дела. Вот что написала в Фейсбук Зоя Филиппова:
«Херсонское шоссе было просто в осаде – начиная от зоопарка до Новозаводской с «веткой» по Кирова стояли грузовики (кое-где даже в два ряда). Диспетчеру со «102» я четко и вежливо объяснила, что еду в Херсон, передвигаться крайне трудно (относительно короткое расстояние отобрало у меня 20 минут). Через некоторое время мне позвонили из дежурной части Ленинского райотдела и – внимание! – попросили подойти на угол Свиридова и Шестой (линии, я так поняла). Еще раз вежливо повторяю, что я еду в Херсон (до соседнего города как раз осталось 20 км), поэтому физически не могу быть на вышеуказанном углу. В ответ мне был недовольный тон и непонятная фраза вроде «какого..» (не дословно) и трубка была брошена. Но это цветочки. Выехав из Николаева, за АЗС WOG (как раз перед т.н. «блокпостом», который сейчас просто торчит под открытым небом), я вижу большую спецплощадку для грузовиков – пустую!!! У меня вопрос. На определенном расстоянии от этого блокпоста со стороны Херсона есть знак, который запрещает передвижение грузовиков с нагрузкой на ось более 7 тонн с 8.00 до 23.00 при температуре выше 28°С. Стоит блокпост как раз рядом со спецплощадкой. Так какого черта на улицах города такой беспорядок с грузовиками, и что делают тела в камуфляже на неработающем блокпосту? Что, не могут, как минимум, ставить грузовики на площадку, не пуская их в город?! И еще. Несмотря на сообщение в милицию и на «горячую линию» облсовета при возвращении в город (где-то в 17.00) я вижу, что картина почти не изменилась – Херсонское шоссе снова оккупировано грузовиками?!».