Жена Михаила Титова Анна рассказала о том, как сотрудники ГПУ и СБУ проводили обыски в их доме.
“Прошло уже несколько дней после приезда в Николаев генпрокурора Луценко, а страсти не утихают. Много наговорил генпрокурор. Споры о том, что именно он сказал, о чем недоговорил или умолчал специально продолжаются до сих пор. От него ждали подробностей об обысках и задержаниях, но их не было. Почему?
Я решила рассказать, как проходил обыск в нашем доме, и тогда станет понятно, почему в этом вопросе генпрокурор был краток.
Итак, 6.30 утра. Окончательно проснулись от шума ломающейся пластиковой входной двери. Хотя за пару минут до этого на всю улицу раздавался радостный собачий лай. Вышли из спальни, а в зале нас уже встречали испуганные от своей невиданной дерзости «зеленые человечки» со своими заранее приготовленными понятыми, которые после сами проговорились, что их дочь работает в военной прокуратуре. Итого 12 человек на 20 кв.м. (2 следователя, 1 военный прокурор, 8 человек в масках, 2 понятых).
Первым ощущением был страх за еще спящих детей, 5-летнюю Зоюшку и 12-летнего Диму.
Предъявили «ухвалу», которую я прочла трижды, но так и не поняла цели «визита».
Абсурдность обвинения сначала ввела в ступор. Потом попросила разрешения воспользоваться своим уже изъятым телефоном для вызова адвоката. В чем мне в грубой форме отказали. Хотя любой школьник знает, что человек имеет право на один звонок.
Вторая волна страха накатила тогда, когда пришло понимание, что нам могли что-то подкинуть или уже подкинули. Ведь мы не знали, сколько времени эти люди провели во дворе дома, и чем они там занимались.
Поняла, что надо настаивать на адвокате и независимых понятых.
Следующей мыслью было: «а почему молчат собаки, которые лаяли,когда «визитеры» ломали ворота?» На мой вопрос ответа не последовало. Как потом выяснилось, их нейтрализовали газом.
И видимо, чтобы вопросы больше не задавала я, их стали задавать мне.
На вопрос об имеющемся в доме оружии, я открыла сейф и отдала официально зарегистрированный травматический пистолет.
Наркотических и других запрещенных предметов в доме не было.
Потребовали предоставить золото, видимо, ожидая увидеть такие уже привычные их взгляду слитки, но к их большому разочарованию взору предстала груда «золотых», серебряных и бронзовых медалей мужа и сына за спортивные достижения.
На этом грозность обыска закончилась. Одни «мальчики» остались на месте и мирно пили кофе, который я им предложила и приготовила, а другим провела «экскурсию» еще по двум комнатам.
Обыска там тоже не было. Все началось и закончилось открытием и закрытием шкафчиков.
По их скучающему виду было понятно, что им все это уже надоело, и на мое предложение спуститься в подвал (кладовка Плюшкина) они ответили отказом. Поспешили заполнить документы и покинуть наши «царские хоромы».
Что примечательно, на стоящую во дворе машину мужа документов на обыск не было. Муж сам открыл машину, но они ее даже не осматривали.
В итоге проведенной «спец.операции» было изъято:
-травматический пистолет с документами на него;
-гражданские паспорта;
-мобильные телефоны (кроме них никакую другую технику не забрали).
Потом моего мужа увезли, извинившись за поломанные ворота и двери. Спасибо и на том, что не одели наручники на глазах у перепуганных детей, за которых я переживала и переживаю больше всего.
Я, конечно, не большой специалист в этом вопросе, но либо обыск проводили непрофессионально, либо он вообще был формальностью, потому что по всему было видно: никто ничего и не ищет. Не нужны никакие доказательства, потому что по тому, в чем обвиняют моего мужа, их нет и быть не может”, – написала Анна на своей странице в Фейсбуке.
Напомним, как сообщало Инше ТВ, Генпрокурор Луценко и «Мультик»: о том, что это еще не конец, о самоубийственной безбашенности ОппоБлока и антиукраинской позиции М.Титова