О.М.Л. – острый миеломный лейкоз, рак крови – тест на желание жить. Автор этих слов знал, о чем говорит.
Марии Майданович поставили страшный диагноз острый миеломонобластный лейкоз в 2015-м году.
С тех пор Мария прошла пять курсов химиотерапии.
Только те, кто проходил такое испытание вместе со своими близкими, понимают, что это означает – пять курсов химиотерапии.
Яркая, красивая девушка каждый день боролась с болезнью, поражая всех знакомых своей энергией. Она даже собрала группу из своих друзей – для того, чтобы поддержать других больных собрать средства на ремонт в палатах.
Казалось, год изнурительного лечения и ежедневной борьбы с болезнью дал результат, и медикам удалось добиться ремиссии.
Но в этом году анализы начали страшный танец: да, нет, да, нет. И в результате все-таки медики подтвердили – начался рецидив лейкоза.
Теперь спасти жизнь может только пересадка костного мозга. Эта не самая сложная операция для современной медицины. Но в Украине трансплантация костного мозга разрешена только от близких родственников.
А в случае Маши это невозможно, медики настаивают на пересадке от неродственного донора.
В мире сегодня есть международные базы доноров костного мозга, шанс найти человека-донора приближается к 100%, это гуманно. Так происходит во всем мире, кроме нас. В нашей Украине это законодательно запрещено.
Для Маши и ее близких это означает операцию за границей. Минимальная цена такой операции в турецкой клинике – 120 тысяч долларов. В Израиле или Германии это обошлось бы в 2-3 раза дороже.
А финансовые возможности семьи уже истощены долгими лечением.
Поэтому друзья и просто неравнодушные люди собирают сегодня средства в соцсетях.
И бесконечно благодарны всем, кто находит возможность перечислить даже самую скромную лепту для спасения жизни молодой девушки.
Мы прилагаем сканы только двух документов: заключения Киевского центра трансплантологии костного мозга и подтверждение турецкой больницы о готовности принять украинскую пациентку.
Беда в том, что время уходит быстрее. А иностранные больницы очень неохотно принимают гарантийные письма, даже от украинских официальных органов. Да и тех средств, что были в бюджете этого года на операции за границей хватило на 47 человек. А в очереди на право жить еще больше 60.
Карта Приватбанка отца Марии, Александра Анатольевича Майдановича – 5168 7450 1129 5505.