Как и предполагалось, Путин таки «воскрес» в понедельник. Предсказать это было не сложно, зная алгоритм функционирования бюрократии РФ: по понедельникам там все «воскресают».
Утро понедельника 16 марта примечательно тем, что Сергей Шойгу «поднял веки» всему личному составу Северного флота: устроил ему проверку, а часть, в том числе арктическую мотострелковую бригаду, отправил на учения на Новую Землю и Землю Франца-Иосифа. «Подняты веки» 38 тысяч военным, 3360 единицам техники, 41 кораблю, 15 подлодкам, 110 самолетам и вертолетам. Почти как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», когда стрельцов послали выбить крымского хана с Изюмского шляха, чтобы не толклись в Москве и не распускали слух, что «царь ненастоящий».
Роль крымского хана на Изюмском шляхе, похоже, выполняет армия Норвегии, около 5 тыс. военнослужащих которой с 400 единицами техники с 9 марта проводят учения в труднодоступных горах на севере страны между поселками Альта и Лаксэльв в 250 — 300 км от границы с РФ. В Москве выразили обеспокоенность, что это крупнейшие учения норвежцев с 1967 года. На что доцент Норвежского института обороны Пол С. Хильде сообщил, ‒ цель учений показать России, что НАТО таки существует, и готово защищать Норвегию.
Пока Шойгу отправлял стрельцов выбить норвежцев из Арктики, в Санкт-Петербург из Москвы инкогнито прилетел воскресший Путин, где в Константиновском дворце провел встречу «дубль два» с Алмазбеком Атамбаевым, президентом Кыргызстана, с которым по первой версии он уже встречался в пятницу. Алмазбек сидел в кресле по стойке «смирно», выдавливал из себя слова и странно смотрел на Путина, который развалился в кресле и весело дрыгал ногами, снисходительно улыбаясь.
Алмазбек знал, что царь ненастоящий, но честно сыграл свою роль, сообщив, что Путин покатал его на автомобили, который сам вел. Сообщил так, будто, ради этого он прилетел в Москву еще вечером 15 март, и где-то ждал утра в обществе Георгия Полтавченко, губернатора Санкт-Петербурга, который встретил его в аэропорту Пулково и ввел в курс дел. «Путин» хитро щурился, слушая монолог Алмазбека, и пару раз вставил свои «5 копеек».
Что царь ненастоящий не сложно понять, просмотрев фильм «Крым. Путь на родину», который иначе как явкой с повинной не назовешь. В нем «Путин» наговорил себе на три Гаагских трибунала, вплоть до откровения о ядерном оружии. Те россияне, которые на всё согласны, лишь бы не было войны, посмотрев этот фильм, должны слать письма в Кремль, ‒ срочно верните Крым Украине! Картину с ненастоящим царем дополняет неожиданное и безусловное согласие Лаврова на ввод войск ООН в Украину.
Всё, того Путина уже нет. Не знаю, где он, возможно, что сидит в бункере в Твери, как утверждает Слава Рабинович. Возможно, его прозаично «замочили в сортире», или он где-нибудь с тоже пропавшей Кабаевой на Вануату с паспортами на имя немецких граждан, ввиду его хорошего знания этого языка. Спецслужбы РФ можно поздравить с хорошим началом реализации спецоперации «дворцовый переворот», выгодно отличающейся от провального ГКЧП. «Путин» еще промелькнет 18 марта на радость крымнашистам, а 20 марта, вероятно, навечно улетит в Астану.
Дата окончания учений для Северного флота ‒ тоже 20 марта. Если что-то пойдет не по плану, то «Путин» проживет еще несколько дней после 20 марта или появится два «Путина», что осложнит ситуацию. Но подозреваю, что всем занимаются профессионалы, а потому осечки не будет. Самое сложное для них сейчас, как и на всех похоронах, подготовить «родственников», коих официально 84% среди граждан РФ, к этому известию. Что и наблюдаем. Хрущев провел разоблачение культа Сталина лишь спустя три года, у нынешней РФ такого времени нет, разоблачение культа Путина на годы откладывать нельзя.
Путина обменяли на отмену санкций ЕС и прочие земные блага для россиян, но строгая Меркель в понедельник после долгого разговора с Порошенко сообщила, что тема отмены санкций может обсуждаться на саммите Евросоюза 19-20 марта, но всерьез об их отмене можно будет говорить только в июне. Слишком много россияне под руководством Путина «зла сотвориша», как выразился бы летописец, чтобы вот так взять и всё сразу забыть.