Адвокаты отстраненного главы Госфискальной службы не довольны решением суда и намерены подавать апелляцию.
“Мы не довольны, потому что считаем это решение незаконным и противоправным. Свою позицию мы будем отстаивать в судебных инстанциях Украины и Европейского суда по правам человека”, – сказал агентству УНИАН адвокат Андрей Кузьменко.
Он сообщил также, что Насиров не намерен вносить залог до решения Апелляционного суда. Адвокат усомнился и в том, что у чиновника есть средства, соответствующие установленному судом залогу.
Кроме того, сторона защита выразила намерения перевести Насирова из следственного изолятора в больницу Феофания.
Сам отстраненный глава ГФС Роман Насиров заявил, что будет обжаловать действия НАБУ в Европейском суде по правам человек. Об этом он сообщил, отвечая на вопросы корреспондента LIGA.net
“Я обязательно буду обжаловать, скажу больше: я буду обращаться (в ЕСПЧ – ред.) в любом случае, потому что то, что происходило в последние 4-5 дней вызывает сомнения в судопроизводстве и даже в таком органе как НАБУ… Я думаю, все даже хуже, чем с 2010 по 2013 год”, – отметил он.
Насиров опроверг информацию о том, что перестал являться на следственные действия – последний раз он был на допросе в понедельник на прошлой неделе.
На вопрос журналистов, почему еще вчера он лежал, а сегодня уже спокойно ходит, Насиров ответил, что у него был гипертонический криз, прединфарктное состояние. В тот день, когда ему вручали подозрение, ему ввели много успокоительного, чтобы снизить давление.
“А сейчас действие успокоительного закончилось”, – добавил Насиров.
Напомним, как сообщало Инше ТВ, этой ночью суд избрал меру пресечения отстраненному от исполнения обязанностей главы Государственной фискальной службы Роману Насирову в виде содержания под стражей на срок 60 дней до 30 апреля. Размер залога был определен в размере 100 млн грн. Таким образом, ходатайство прокуроров САП было удовлетворено частично.
Порошенко вчера похвастался делом Насирова перед главой Международного Комитета Красного Креста – он назвал его доказательством того, что в Украине создана независимая антикоррупционная инфраструктура.