Отстраненный глава Государственной фискальной службы во время общения с журналистами у стен Лукьяновского СИЗО в Киеве оговорился и заявил, что планирует “доказывать свою вину”.
“Я бы лучше находился здесь и доказывал бы свою вину… (оговорился). Невиновность. Но сейчас уже начинаю думать, что может даже так лучше что будет больше возможностей, в том числе для общения со СМИ”, – сказал он.
В НАБУ так прокомментировали это событие: Национальное антикоррупционное бюро ограниченное возможностями, предусмотренными действующим законодательством. То есть каких-то дополнительных мер, которые бы гарантировали, что Роман Насиров не сбежит за границу – они не будут применять. Уверены, что залога в 100 миллионов, электронного браслета слежения, сданных заграничных паспортов достаточно, чтобы гарантировать пребывание подозреваемого в Украине и его сотрудничестве со следствием. Или же не достаточно – но это уже покажет время, – так прокомментировала в эфире “5 канала” это событие пресс-секретарь НАБУ.
“Действующее законодательство предусматривает определение суда, которым определено, что в случае внесения залога на подозреваемого возлагается ряд обязанностей. В частности, ношение электронного средства контроля – так называемого электронного браслета и сдача паспортов, которые позволяют ему выехать за границу. То есть, такие механизмы есть, а что случится – это мы уже будем с вами наблюдать. Случиться на самом деле может очень многое, он может покинуть территорию Украины, может не покинуть территорию Украины, может, он еще что-то сделает, а может, не он. Поэтому сейчас говорить о том, что будет, если… мы бы не хотели”, – сказала пресс-секретарь НАБУ Светлана Олифира.