Депутат Николаевского городского совета от фракции «Оппозиционный блок» Олег Солтыс написал заявление на увольнение по собственному желанию с должности директора коммунального предприятия «Гуртожиток».
Об этом он сказал во время заседания постоянной депутатской комиссии Николаевского городского совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и управления коммунальной собственности города в четверг, 24 марта.
– В чём заключается проблема, я вам расскажу. По коммунальному предприятию неоднократно давались поручения на заключение договоров с поставщиками энергоносителей, с облэнерго, водоканалом и так далее. Все об этом знают, тем более – профильный заместитель Валентин Гайдаржи знает, что эти договора несут колоссальные убытки для коммунального предприятия. Почему? Потому что коммунальное предприятие «Гуртожиток» не имеет лицензии на поставки тех или иных видов услуг. Буквально с вступления в должность нового городского головы Александра Фёдоровича Сенкевича, пришло за его подписью поручение заключить такие же договора на 16-й года. Исполнителем этого поручения был записан Гайдаржи Валентин Васильевич…, – сказал он.
Он добавил, что по этому поручению написал встречное письмо мэру с просьбой, чтобы тот разъяснил законность этих поручений. От городского головы пришел ответ, что такие договора заключать невозможно.
– То есть, сначала приходит одно письмо за подписью городского головы, что это надо сделать, а чуть позже приходит письмо за подписью, опять же, городского головы, что этого сделать нельзя… Одно противоречит другому, – сказал он, добавив, что мэр, видимо, не до конца разобрался в ситуации, а «старая гвардия, которая ещё находится у власти, вносит такие поручения, которые несут убытки для коммунального предприятия».
Олег Солтыс сообщил, «не готов работать с таким заместителями мэра, которые несут убытки для коммунальных предприятий».
– В таком варианте я, как руководитель коммунального предприятия, не готов работать, я Александру Федоровичу объяснил, что его подставляют действующие замы с такими поручениями… А я ему сказал, что я в таком формате работать не буду, и ему сказал, что написал заявление об увольнении, – сказал он.